HP DeskJet Ink Advantage 5645 [4/6] Работа в беспроводной сети

HP DeskJet Ink Advantage 5645 [4/6] Работа в беспроводной сети
28
Работа в беспроводной сети
Устранение неполадок при подключении к сети
Убедитесь, что принтер поддерживает беспроводное подключение.
1. На панели управления принтера коснитесь значка
(беспроводное подключение).
2. Если отображается Беспроводное выкл., коснитесь
(Параметры), затем Параметры беспр.
3. На экране Параметры беспр. выберите Вкл. для параметра Беспроводное.
Убедитесь, что принтер подключен к сети.
1. На панели управления принтера коснитесь значка
(беспроводное подключение).
2. Коснитесь значка
(параметры).
3. Коснитесь Печать отчета, затем выберите Отчет о проверке беспроводной сети. Отчет о проверке
беспроводной сети будет напечатан автоматически.
4. В верхней части отчета находятся сведения об ошибках проверки.
Просмотрите раздел Результаты диагностики для всех выполненных проверок, чтобы убедиться, что
они успешно пройдены.
В разделе Текущая конфигурация найдите имя сети(SSID), к которой в настоящее время подключен
принтер. Убедитесь, что принтер подключен к той же сети, что и компьютер.
Примечание. Если компьютер подключен к частной виртуальной сети (VPN), перед установкой временно
отключите его от VPN. Для доступа к устройству через домашнюю сеть необходимо отключиться от
виртуальной частной сети после установки.
Убедитесь, что средства безопасности не блокируют сетевое соединение.
Средства безопасности, например брандмауэр, могут блокировать соединение между компьютером и
принтером во время установки подключения. Если принтер не удается найти, временно отключите брандмауэр
и проверьте, устранена ли проблема. Для получения помощи и дополнительной информации о программах
безопасности перейдите на страницу: www.hp.com/go/wpc-rewall_ru-ru.
Перезапустите компоненты беспроводной сети.
Выключите маршрутизатор и принтер, а затем включите их снова в следующем порядке: сначала
маршрутизатор, затем принтер. Иногда выключение и включение питания помогает устранить проблему
сетевого соединения. Если подключение по-прежнему невозможно, выключите маршрутизатор, принтер и
компьютер, а затем снова включите их в следующем порядке: маршрутизатор, принтер, компьютер.
Если проблема не устранена, посетите Центр беспроводной печати HP (www.hp.com/go/wirelessprinting).
Этот сайт содержит наиболее полную актуальную информацию о беспроводной печати, а также сведения,
необходимые для настройки беспроводной сети, устранения неполадок при беспроводном подключении
принтера и решения проблем с программами обеспечения безопасности.
Примечание. На компьютерах под управлением Windows можно использовать программу HP Print and Scan
Doctor, которая помогает устранить многие неполадки. Загрузить ее можно на веб-сайте www.hp.com/go/tools.
Нужна помощь по использованию сетевых функций?
www.hp.com/go/wirelessprinting
Центр беспроводной печати HP (www.hp.com/go/wirelessprinting) поможет подготовить беспроводную сеть
к работе, установить или настроить принтер и решить проблемы, связанные с подключением принтера.
Совместное использование сетевого принтера несколькими компьютерами
Подключите принтер к домашней сети. Если принтер подключен к домашней сети, его можно использовать
совместно с компьютерами, которые находятся в той же сети. На каждом дополнительном компьютере необходимо
установить только программное обеспечение принтера HP. Предусмотрена также возможность печати с мобильных
устройств, подключенных к домашней сети. Для устройств Android 4.0 и более поздней версии достаточно
установить модуль HP Print или приложение HP ePrint. Для устройств iOS можно воспользоваться функцией AirPrint.
Русский

Содержание

Похожие устройства