Alcatel GO WATCH (SM03) White/Light Gray [16/17] Возможные неисправности и способы их устранения

2120
Возможные неисправности и
способы их устранения
Прежде чем обращаться в службу послепродажной поддержки, выполните следующие указания:
Ваше устройство GO WATCH не может быть обнаружено другими
устройствами.
Нажмите клавишу включения или клавишу Назад, чтобы включить экран GO WATCH. Устройство
GO WATCH будет доступно для обнаружения другими устройствами только в течение 3 минут
после выключения экрана.
Выключите режим «В самолёте» (авиарежим) на устройстве GO WATCH.
Включите Bluetooth на вашем смартфоне или планшете. Если ваше устройство GO WATCH
находится в списке сопряжённых устройств, удалите его из этого списка.
Не удается выполнить сопряжение GO WATCH со смартфоном или
планшетом, или сопряжение происходит медленно.
Нажмите клавишу включения или клавишу Назад, чтобы включить экран GO WATCH. Устройство
GO WATCH будет доступно для обнаружения другими устройствами только в течение 3 минут
после выключения экрана.
Устройство GO WATCH часто отключается от телефона.
Фоновая служба Onetouch Move отключена. Перезапустите приложение.
Убедитесь, что GO WATCH и ваш смартфон (планшет) находятся рядом и между ними нет преград.
(iii) использовались в оборудовании, отличном от того, для которого они предназначались.
Программное обеспечение
Программное обеспечение, поставляемое на устройстве.
Нет гарантий, что ПО будет отвечать вашим требованиям или будет работать в сочетании с
другим аппаратным или программным обеспечением, предоставленным третьими лицами, что
работа программных продуктов будет бесперебойной или безошибочной, или что все дефекты
программного обеспечения изделия будут исправлены.
Программное обеспечение, НЕ поставляемое на устройстве.
Программное обеспечение, не поставляемое на устройстве (например, ПО, загруженное из
Интернета), предоставляется «как есть» и без каких-либо гарантий.

Похожие устройства

Скачать