HP ENVY 750-100ur N8X54EA [18/34] Устранение неполадок

HP ENVY 750-100ur N8X54EA [18/34] Устранение неполадок
Неполадка Возможное решение
2. В Центре поддержки выберите Устранить типичные проблемы компьютера и затем выберите
Устранение неполадок воспроизведения звука.
Убедитесь, что к динамикам подключено питание и что они включены.
Выключите компьютер, затем отключите и снова подключите динамики. Убедитесь, что динамики
подключены к гнезду аудиовыхода, а не к разъему для микрофона или для наушников.
Чтобы выйти из спящего режима, нажмите кнопку спящего режима (только в определенных моделях) или
клавишу esc на клавиатуре.
Если к компьютеру подключены наушники, отсоедините их (или аудиосистему).
Устранение неполадок
Неполадка Возможное решение
Не удается подключиться
к Интернету
1. На начальном экране введите панель управления и выберите Панель управления. Или на рабочем
столе Windows щелкните правой кнопкой мыши кнопку "Пуск", а затем выберите Панель управления.
2. В разделе Сеть и Интернет выберите Подключиться к Интернету.
Убедитесь, что применяемые кабели подходят для данного типа подключения к Интернету. Компьютер может
быть оснащен модемом коммутируемой линии связи или сетевым адаптером Ethernet (также называемым
сетевой интерфейсной платой или NIC). Для подключения модема используется стандартный телефонный
кабель, в то время как для подключения сетевой интерфейсной платы к локальной сети (ЛВС) используется
сетевой кабель. Не подключайте телефонный кабель к сетевому адаптеру, а сетевой кабель к телефонной
линии: это может привести к повреждению сетевого адаптера.
Запустите мастер настройки беспроводной сети.
1. На начальном экране введите панель управления и выберите Панель управления. Или на рабочем
столе Windows щелкните правой кнопкой мыши кнопку "Пуск", а затем выберите Панель управления.
Выберите пункт Сеть и Интернет, а затем пункт Центр управления сетями и общим доступом.
2. В окне Центр управления сетями и общим доступом выберите команду Установка подключения или
сети, чтобы запустить мастер, а затем следуйте инструкциям на экране.
Если в системе есть внешняя антенна, попробуйте изменить положение этой антенны. Если антенна
внутренняя, попробуйте передвинуть компьютер.
Попробуйте подключиться позднее или обратитесь к своему поставщику услуг Интернета за помощью.
Не удается подключиться
к Интернету, но
сообщение об ошибке
отсутствует
1. На рабочем столе Windows щелкните правой кнопкой на значке состояния сети в области уведомлений в
правой части панели задач.
2. Выберите Устранение неполадок.
Отсутствует значок
подключения к сети в
области уведомлений
1. На начальном экране введите ремонт.
2. Выберите Определение и устранение неполадок сети, а затем следуйте инструкциям на экране.
14 Глава 5 Устранение неполадок

Содержание

Похожие устройства

Скачать