Gigaset S850HX [52/64] Служба сервиса и поддержи

Gigaset S850HX [52/64] Служба сервиса и поддержи
52
Template Go, Version 1, 01.07.2014 / ModuleVersion 1.0
Служба сервиса и поддержи
Gigaset S850HX / LHSG IM5 - RU ru / A31008-M2669-S301-1-9U19 / appendix_legal_LHSG_HX.fm / 10/13/15
Приложение
Служба сервиса и поддержи
Шаг за шагом к решению ваших проблем — со службой поддержки клиентов Gigaset
www.gigaset.com/service
Посетите сайт нашей службы поддержки клиентов:
www.gigaset.com/service
Здесь вы найдете:
Часто задаваемые вопросы
Бесплатное ПО и руководства пользователя
Проверки на совместимость
Обратитесь к персоналу нашей службы поддержки клиентов:
Не нашли решение вашей проблемы в разделе вопросов и ответов?
Мы рады помочь вам...
... по электронной почте: www.gigaset.com/contact
... по телефону службы поддержки: 8-800 333 4956
(бесплатно для звонков на территории Российской Федерации. Звонки по мобильной связи
могут тарифицироваться в роуминге).
При обращении в службу поддержки держите наготове документы, подтверждающие вашу
покупку.
Обратите внимание! Если продукция Gigaset была приобретена у неофициального дилера, она может
не соответствовать требованиям российских телефонных сетей. Вы можете увидеть, для какой страны
сделан продукт, на коробке рядом с логотипом СЕ. Если продукция эксплуатировалась ненадлежащим
образом, без соблюдения инструкций и мер безопасности, которые описаны в руководстве пользова
-
теля, это может наложить ограничения на её гарантийное обслуживание. Для обслуживания по гаран-
тии вам потребуется заполненный гарантийный талон, а также чек о приобретении данного товара.
Условия гарантийного обслуживания
1 Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках законодательства Российской Федера-
ции, регулирующего защиту прав потребителей, и не распространяются на случаи использования
товаров в целях осуществления предпринимательской деятельности, либо в связи с приобрете-
нием товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.
2 Гарантия распространяется на товар, предназначенный для использования на территории РФ.
Обязанности по настоящей гарантии исполняются на территории РФ Авторизованными Серви-
сными центрами Gigaset Communications. Организация, уполномоченная на принятие претензий,
удовлетворение требований потребителей и организацию сервисного и технического обслужива-
ния на территории РФ: ООО «Гигасет Коммьюникейшнз», 115114, г. Москва, ул. Летниковская, 16.
Информация о сервисном обслуживании доступна по телефонам 8-800-333-49-56 – бесплатный зво-
нок по России, и на сайте www.gigaset.com/ru_ru
3 В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset
Communications» устанавливает на устройства гарантийный срок 24 месяцa со дня передачи товара
потребителю. В соответствии с п. 3 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» на отдельные
комплектующие и составные части товара установлены следующие гарантийные сроки:
Зарядное устройство – 12 месяцев со дня передачи товара.
Аккумуляторная батарея – 6 месяцев со дня передачи товара.
Аксессуары к устройствам – 12 месяцев со дня передачи товара.
4 В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset
Communications» устанавливает для указанных товаров, за исключением аккумуляторных батарей,
срок службы 3 года со дня передачи товара. На аккумуляторные батареи в соответствии с п.2 ст.5
Закона РФ «О защите прав потребителей» установлен срок службы 2 года со дня передачи товара.

Содержание

Похожие устройства

Скачать