Gigaset SL450 HX RUS [21/27] Приложение

Gigaset SL450 HX RUS [21/27] Приложение
ru uk 19
Gigaset SL450HX / QHSG RU ru / A31008-M2751-S301-1-9U43 / appendix_legal_QHSG_HX.fm / 10/13/15
Template Go, Version 1, 01.07.2014 / ModuleVersion 1.0
Служба сервиса и поддержи
Приложение
Служба сервиса и поддержи
У Вас есть любые вопросы? Как потребитель Gigaset, Вы можете обратиться в нашу отличную службу тех-
нической поддержки.
Быстрые ответы доступны в интерактивном руководстве пользователя и на страницах
технической поддержки интернет-портала Gigaset по адресу:
www.gigaset.com/service
Вы также можете выбрать любой из следующих разделов:
По вопросам установки, работы, ремонта и настройки, а также для гарантийных претензий обращай-
тесь:
8-800 333 4956
(бесплатно для звонков на территории Российской Федерации. Звонки по мобильной связи могут тари-
фицироваться в роуминге).
При обращении в службу поддержки держите наготове документы, подтверждающие вашу покупку.
Обратите внимание! Если продукция Gigaset была приобретена у неофициального дилера, она может
не соответствовать требованиям российских телефонных сетей. Вы можете увидеть, для какой страны
сделан продукт, на коробке рядом с логотипом СЕ. Если продукция эксплуатировалась ненадлежащим
образом, без соблюдения инструкций и мер безопасности, которые описаны в руководстве пользова
-
теля, это может наложить ограничения на её гарантийное обслуживание. Для обслуживания по гаран-
тии вам потребуется заполненный гарантийный талон, а также чек о приобретении данного товара.
По вопросам настроек доступа к Интернет и VoIP, пожалуйста, обращайтесь к соответствующему про-
вайдеру данных услуг.
Условия гарантийного обслуживания
1 Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках законодательства Российской Федера-
ции, регулирующего защиту прав потребителей, и не распространяются на случаи использования
товаров в целях осуществления предпринимательской деятельности, либо в связи с приобрете-
нием товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.
2 Гарантия распространяется на товар, предназначенный для использования на территории РФ.
Обязанности по настоящей гарантии исполняются на территории РФ Авторизованными Серви-
сными центрами Gigaset Communications. Организация, уполномоченная на принятие претензий,
удовлетворение требований потребителей и организацию сервисного и технического обслужива-
ния на территории РФ: ООО «Гигасет Коммьюникейшнз», 115114, г. Москва, ул. Летниковская, 16.
Информация о сервисном обслуживании доступна по телефонам 8-800-333-49-56 – бесплатный зво-
нок по России, и на сайте www.gigaset.com/ru_ru
3 В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset
Communications» устанавливает на устройства гарантийный срок 24 месяцa со дня передачи товара
потребителю. В соответствии с п. 3 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» на отдельные
комплектующие и составные части товара установлены следующие гарантийные сроки:
Зарядное устройство – 12 месяцев со дня передачи товара.
Аккумуляторная батарея – 6 месяцев со дня передачи товара.
Аксессуары к устройствам – 12 месяцев со дня передачи товара.
4 В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset
Communications» устанавливает для указанных товаров, за исключением аккумуляторных батарей,
срок службы 3 года со дня передачи товара. На аккумуляторные батареи в соответствии с п.2 ст.5
Закона РФ «О защите прав потребителей» установлен срок службы 2 года со дня передачи товара.
Вопросы и ответы (часто задаваемые вопросы): www.gigaset.com/faq
Проверка совместимости: www.gigaset.com/compatibility
Регистрация трубки: www.gigaset.com/registerhandset
Контактные данные: www.gigaset.com/contact

Содержание

Похожие устройства

Скачать