Iru Office H2102 (343639) [12/16] Глава 6

Iru Office H2102 (343639) [12/16] Глава 6
Вы можете настроить Windows на автоматически
выключение при нажатии клавиши включения\выключе-
ния. Для этого нажмите «Пуск» > «Панель управления»>
Опции выключения” > Дополнительно
Использование оптического привода
Установка диска
Нажмите кнопку извлечения на панели дисковода, чтобы выдвинуть
лоток для диска.
Аккуратно поместите диск в лоток этикеткой к себе. Слегка толкните
лоток, чтобы задвинуть его на место.
Извлечение диска
Нажмите кнопку извлечения на панели дисковода, чтобы выдвинуть
лоток для диска. Извлеките диск и закройте лоток.
Не извлекайте диск, во
время чтения или
записи.
12
Глава 6
Устранение неполадок
В этой главе перечислены некоторые распространенные проблемы,
которые могут возникнуть при использовании моноблоки и возмож-
ные пути их решения.
Моноблок не включается
● Проверьте, что моноблок подключен к розетке и включен.
● Проверьте, что кабель питания плотно подключен.
При включении компьютера возникает надпись «Операционная
система не найдена» или Windows не загружается.
Убедитесь, что в дисководе не установлен какой-либо не загрузочный диск.
Если диск установлен, извлеките его, а затем перезагрузите компьютер
● Проверьте настройки БИОСа
Нет изображения на мониторе
● Проверьте, что моноблок подключен к розетке и включен.
Моноблок может быть в режиме ожидания. Нажмите любую клавишу
для активации экрана.
Компьютер «заблокирован»
● Попробуйте перезагрузить моноблок.
● Нажмите кнопку включения\выключения.
Если компьютер заблокировался во время проигрывания DVD-ROW/
CD-ROM остановите DVD ROM/CD-ROM, и перезагрузите компьютер с
помощью комбинации клавиш Ctrl+Alt+Delete.
Оптический привод не открывается
● Убедитесь, что компьютер включен
● Нажмите клавишу на оптическом приводе.
Если клавиша не работает, откройте привод с помощью скрепки для
бумаг. Вставьте конец скрепки для бумаг в специальное отверстие на
передней панели дисковода. Аккуратно нажмите на скрепку для бумаг,
чтобы открыть фиксатор лотка, и выдвиньте лоток
CD-Диск не проигрывается
● Убедитесь, что вы вставили диск нужной стороной.
● Убедитесь, что все необходимые драйверы установлены корректно
Такое может произойти из-за скопления конденсата при повышенной
влажности. Оставьте компьютер включённым минимум на 1 час и
потом попробуйте воспроизвести диск снова
● Очистите поверхность компакт-диска
● Проверьте настройки звука в колонках
DVD-диск не проигрывается
Если при использовании DVD-плеера появляется предупреждение о
коде региона, то, возможно, что DVD-диск, который вы пытаетесь
воспроизвести несовместим с DVD-проигрывателем в моноблоке. Код
региона указывается на обложке диска.
Если вы слышите звук, но не можете посмотреть видео, проверьте
разрешение экрана моноблока. Оно может быть слишком высоким.
Для достижения наилучших результатов измените разрешение экрана,
нажав Пуск> Панель управления> Настройки.
● Если видео воспроизводится, а звук нет, проверьте следующее:
Убедитесь, настройка отключения звука DVD-проигрывателя выключено.
● Проверьте уровень громкости в настройках.
Убедитесь, что драйверы установлены правильно, нажмите Пуск>
Панель управления> Система> Диспетчер устройств.
Грязный или поврежденный диск может вызвать ошибки в системе при
воспроизведении. При необходимости перезагрузите компьютер,
извлеките диск и затем убедитесь, что он не загрязнен или поврежден.
В колонках нет звука
● Проверьте уровень громкости в звуковом микшере.
Если вы используете приложение, которое имеет собственный регуля-
тор громкости звука, убедитесь, что громкость включена.
● Если вы подключили аудио кабель к разъему для наушников, отсоеди-
ните кабель.
www.iru.ru
Микрофон не работает
● Для использования встроенного в веб-камеру микрофона, пожалуйста,
перейдите в меню Пуск> Панель управления> Звуки и аудиоустройства
> Аудио и проверьте, что он включен.
Если вы используете внешний микрофон, убедитесь, что микрофон
подключен к разъему микрофона.
Мышь не работает
● Убедитесь, что мышь подключена к моноблоку.
● Если вы подключили мышь при включенном компьютере, необходимо
его перезагрузить.
Моноблок не выключается
Пожалуйста, используйте команду «Завершение работы» для выклю-
чения компьютера. Использование других методов, в том числе тех,
которые приведены ниже, может привести к потере несохраненных
данных. Если команда «Завершение работы» не работает должным
образом, выполните следующие действия:
● Перезагрузите компьютер, нажав Ctrl + Alt + Delete.
● Нажмите кнопку питания, чтобы выключить компьютер.
● Отключите компьютер от сетевого адаптера.

Похожие устройства

Скачать