HP V196 M7F91AA [15/15] Место размещения таблички с номинальными характеристиками

HP V196 M7F91AA [15/15] Место размещения таблички с номинальными характеристиками
15
Проблемы
Решения (продолжение)
Выцветание, мигание
или муар
Держите монитор вдали от электрических устройств, которые
потенциально могут быть источниками электрических помех.
Используйте максимальную частоту обновления монитора, допустимую
для данного разрешения.
Убедитесь, что монитор включен.
Видеокарта компьютера должна быть закреплена в своем гнезде.
Убедитесь, что видеокабель монитора надлежащим образом
подсоединен к компьютеру.
В мониторе
постоянно включен
режим
автоматического
выключения (горит
желтый индикатор)
Проверьте видеокабель монитора. Убедитесь, что на нем нет согнутых
контактов.
Убедитесь, что компьютер работает надлежащим образом. Нажмите
клавишу «Caps Lock» и следите за индикатором «Caps Lock » (есть почти
на всех клавиатурах). Индикатор должен загореться или погаснуть.
Техническая поддержка продукта
За дополнительной информацией по использованию вашего монитора обращайтесь на веб-сайт
http://www.hp.com/support. Выберите страну или регион, затем Troubleshooting странение
неполадок) и в окне поиска укажите вашу модель, после чего нажмите кнопку Go (Искать).
Примечание. Руководство пользователя монитора, справочные материалы и драйверы доступны
на веб-сайте http://www.hp.com/support.
Если вы не можете найти нужный ответ в руководстве, обращайтесь в нашу службу технической
поддержки. В США обращайтесь на веб-сайт http://www.hp.com/go/contactHP. В других частях мира
обращайтесь на веб-сайт http://welcome.hp.com/country/us/en/wwcontact_us.html.
Здесь вы можете:
Общаться в режиме онлайн со специалистом компании HP
Примечание. Если общение не поддерживается на каком-либо языке, общаться можно
по-английски.
Поиск телефонов технической поддержки
Поиск сервисного центра компании HP
Подготовка к обращению в центр технической поддержки
Если советы по устранению проблем, приведенные в данном разделе, не помогают, вам может
потребоваться обращение за техничекой поддержкой. Обращаясь за технической поддержкой, вы
должны предоставить следующую информацию:
Номер модели монитора
Серийный номер монитора
Дата приобретения (по чеку)
Условия, при которых возникла проблема
Полученные сообщения об ошибках
Конфигурацию аппаратного обеспечения
Название и версию используемого аппаратного и программного обеспечения
Место размещения таблички с номинальными характеристиками
Табличка с номинальными характеристиками содержит номер изделия и серийный номер.
Эти номера могут потребоваться при обращении в компанию HP по поводу монитора
данной модели.
Табличка с номинальными характеристиками находится на задней части монитора.

Содержание

Похожие устройства

Скачать