Canon i-SENSYS LBP312x [501/860] Em ошибка сервера pop3

Canon i-SENSYS LBP312x [501/860] Em ошибка сервера pop3
EM Ошибка сервера POP3.
Аппарату не удалось подключиться к серверу POP3 во время печати электронной почты или
неправильно настроены параметры сервера POP3.
Проверьте информацию об ошибке с помощью Удаленного ИП или функции печати состояния сети.
Просмотр сведений об ошибках(P. 353)
Ennn-nnnn (n: цифра)
Произошла ошибка во внутреннем механизме аппарата.
Нажмит
е выключатель питания и удерживайте его нажатым не менее 5 секунд, чтобы выключить
питание, подождите не менее 10 секунд и снова включите питание.
Если аппарат не работает должным образом даже после повторного включения питания, запишите
код ошибки, нажмите выключатель питания и удерживайте его нажатым не менее 5 секунд, чтобы
выключить питание, отсоедините вилку кабеля питания от розетки сети переменного тока и
обратитесь к местному авторизованному дилеру Canon.
Ошибка. Гар. не отн. к картриджу др. произв.
Возможно, неправильно установлен или неисправен картридж с тонером.
Повт
орно установите картридж с тонером. Если после переустановки картриджа проблема осталась,
это может свидетельствовать о поломке картриджа. Обратитесь в магазин, в котором вы приобрели
данный картридж с тонером или свяжитесь с центром обслуживания клиентов компании Canon.
Процедура замены картриджей с тонером(P. 534)
Возмо
жно, используемый картридж с тонером не является оригинальным продуктом компании
Canon.
Для замены картриджей с тонером разрешается использовать только оригинальную продукцию
Canon.
Расходные материалы(P. 583)
Ошибка. Гарантия не о
тнос. к картр. др. производителя.
Возможно, неправильно установлен или неисправен картридж с тонером.
Повт
орно установите картридж с тонером. Если после переустановки картриджа проблема осталась,
это может свидетельствовать о поломке картриджа. Обратитесь в магазин, в котором вы приобрели
данный картридж с тонером или свяжитесь с центром обслуживания клиентов компании Canon.
Процедура замены картриджей с тонером(P. 534)
Возмо
жно, используемый картридж с тонером не является оригинальным продуктом компании
Canon.
Для замены картриджей с тонером разрешается использовать только оригинальную продукцию
Canon.
Расходные материалы(P. 583)
Вир
т. принт.Google не- дост. Ош. аутент.серв.
Сбой аутентификации сервера для облачной печати. Также возможен сбой получения
информации для регистрации.
Проверь
те правильность указанных настроек даты и времени.
Настр. даты/времени(P. 374)
Устранение неполадок
495

Содержание

Похожие устройства