HP ScanJet Pro 2500 f1 (L2747A) [62/68] Проблемы с подключением

HP ScanJet Pro 2500 f1 (L2747A) [62/68] Проблемы с подключением
Неполадки в работе сканера
Проблемы с подключением
Неправильная работа кнопок
Проблемы с эффективностью сканирования
Проблемы с подключением
Проверка соединения USB
Проверьте физическое подключение к сканеру.
Используйте кабель, прилагаемый к сканеру. Другой кабель USB может быть несовместим со
сканером.
Убедитесь, что кабель USB надежно подсоединен к сканеру и компьютеру. При правильном
подключении кабеля к сканеру значок трезубца на кабеле USB расположен сверху.
Если после этого проблема остается, попробуйте выполнить следующее.
1. В зависимости от способа подключения скан
ера к компьютеру выполните одно из следующих
действий.
Если кабель USB подключен к концентратору USB или стыковочному устройству переносного
компьютера, отсоедините его и подключите к порту USB сзади компьютера.
Если кабель USB подключен непосредственно к компьютеру, подключите его к другому
порту USB сзади компьютера.
Отключите от компьютера все устройства USB за исключением клавиатуры и мыши.
2. Нажмите кно
пку питания, чтобы выключить сканер, подождите 30 секунд и включите сканер.
3. Перезагрузите компьютер.
4. После перезагрузки компьютера попробуйте снова воспользоваться сканером.
Если сканер работает, повторно подключите дополнительные устройства USB по одному.
Пробуйте использовать сканер после подключения каждого следующего устройства.
Отсоедините устройства USB, которые препятствуют работе сканера.
Windows: если сканер не работает, удалите и снова ус
тановите драйверы и средства HP
ScanJet.
HP ScanJet Pro 2500
HP Scan
Неправильная работа кнопок
Кнопки сканера работают неправильно
После выполнения каждого действия нажимайте кнопку сканирования, чтобы проверить, правильно
ли она работает. Если проблема остается, переходите к следующему шагу.
54 Глава 4 Решение проблем RUWW

Содержание

Похожие устройства