HP 24 24-g071ur (Y0X46EA) [17/39] Компьютер не загружается
![HP 24 24-g071ur (Y0X46EA) [17/39] Компьютер не загружается](/views2/1288051/page17/bg11.png)
5 Устранение неполадок
Более подробное описание поиска и устранения неполадок управления каким-либо периферийным
устройством, например монитором или принтером, с компьютера см. в документации, предоставленной
изготовителем оборудования. В приведенных ниже таблицах представлены неполадки, которые могут
возникать при установке, запуске или использовании компьютера, а также предлагаются возможные
решения
.
Для получения дополнительной информации или дополнительных вариантов устранения неполадок
перейдите по адресу http://www.hp.com/support. Выберите Найдите свое устройство, а затем следуйте
инструкциям на экране.
Компьютер не загружается
Неполадка Возможное решение
Сообщение об
ошибке: ошибка
жесткого диска
1. Перезагрузите компьютер.
а. Нажмите сочетание клавиш ctrl+alt+delete.
б. Щелкните значок Питание в правом нижнем углу экрана, а затем выберите Перезагрузка.
– или –
Нажмите и удерживайте кнопку питания на компьютере не менее 5 секунд, пока компьютер не выключится, а
затем еще раз нажмите кнопку, чтобы включить компьютер.
2. Если ОС Windows откроется, немедленно выполните резервное копирование всех важных данных на жесткий
диск для резервного копирования.
3. Обратитесь в службу поддержки (вне зависимости от того, запустилась ли ОС Windows).
Компьютер не
включается или не
загружается
Убедитесь, что кабели, соединяющие компьютер с источником питания переменного тока, подключены
надлежащим образом. На компьютере должен гореть зеленый индикатор питания. Если это не так, попробуйте
подключить его к другой розетке переменного тока. Если и после этого устранить неполадку не удалось,
обратитесь в службу техподдержки.
Убедитесь, что рабочее напряжение электрической розетки соответствует электрическому напряжению
компьютера.
Проверьте работоспособность электрической розетки, подключив к ней другое электрическое устройство.
Если это возможно, удалите все фильтры и стабилизаторы, после чего вставьте вилку непосредственно в
электрическую розетку.
Отключите все периферийные устройства, а затем нажмите и удерживайте кнопку питания не менее 15 секунд.
Нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер.
Если на дисплее (мониторе) нет изображения, возможно, монитор неправильно подключен к компьютеру.
Подключите монитор к компьютеру, вставьте штепсель шнура питания в электрическую розетку, а затем снова
включите монитор. См. Дисплей (монитор) (только на определенных моделях) на стр. 12.
Компьютер не
отвечает
1. Нажмите сочетание клавиш ctrl+alt+delete.
2. Выберите Диспетчер задач.
3. Выберите все программы, которые не отвечают, и нажмите кнопку Снять задачу.
Если завершение программ не решило проблему, перезагрузите компьютер.
1. Нажмите сочетание клавиш ctrl+alt+delete.
Компьютер не загружается 11
Содержание
- Уведомление о безопасности 3
- Содержание 5
- Получение информации 7
- Глава 1 получение информации 8
- Подготовка компьютера к работе 10
- Подключение к интернету только для некоторых моделей 11
- Завершение работы выключение компьютера 12
- Использование клавиатуры и мыши 13
- Использование клавиш действия или клавиш ускоренного доступа 13
- Использование сенсорных жестов 13
- Навигация по экрану 13
- Глава 3 навигация по экрану 14
- Использование клавиатуры и мыши 9 15
- Ваш компьютер предлагает функции способствующие защите системы и ее данных от несанкционированного доступа изучите данные функции для обеспечения надлежащего их использования 16
- Глава 4 защита компьютера 16
- Защита компьютера 16
- Функции безопасности компьютера 16
- Более подробное описание поиска и устранения неполадок управления каким либо периферийным устройством например монитором или принтером с компьютера см в документации предоставленной изготовителем оборудования в приведенных ниже таблицах представлены неполадки которые могут возникать при установке запуске или использовании компьютера а также предлагаются возможные решения 17
- Для получения дополнительной информации или дополнительных вариантов устранения неполадок перейдите по адресу http www hp com support выберите найдите свое устройство а затем следуйте инструкциям на экране 17
- Компьютер не загружается 17
- Компьютер не загружается 11 17
- Устранение неполадок 17
- Глава 5 устранение неполадок 18
- Дисплей монитор только на определенных моделях 18
- Устранение неполадок 18
- Динамики и звук 19
- Клавиатура и мышь беспроводные 19
- Клавиатура и мышь проводные 19
- Клавиатура и мышь проводные 13 19
- Глава 5 устранение неполадок 20
- Доступ в интернет 20
- Устранение неполадок с программным обеспечением 21
- Устранение неполадок с программным обеспечением 15 21
- Глава 5 устранение неполадок 22
- Резервное копирование и восстановление 23
- Создание носителей для восстановления hp только на некоторых моделях 23
- Создание носителей для восстановления и резервных копий 23
- Восстановление 25
- Использование средств windows 25
- Восстановление с помощью hp recovery manager 26
- Что необходимо знать перед началом работы 26
- Изменение порядка загрузки компьютера 27
- Использование носителя для восстановления hp recovery 27
- Использование раздела hp recovery только в некоторых моделях 27
- Удаление раздела hp recovery только в некоторых моделях 28
- Графики и задачи 29
- Графики и задачи 23 29
- Техническое обслуживание 29
- Чтобы обеспечить максимальную производительность компьютера важно выполнять простое техническое обслуживание 29
- Очистка вентиляционных отверстий компьютера 30
- Очистка дисплея 30
- Очистка компьютера 30
- Процедуры очистки 30
- Очистка клавиатуры и мыши 31
- Загрузка средства hp pc hardware diagnostics uefi на устройство usb 32
- Использование hp pc hardware diagnostics uefi 32
- Глава 9 технические характеристики 34
- Паспортную табличку расположенную на корпусе компьютера 34
- Примечание чтобы определить точные требования к сети электропитания для компьютера см 34
- Технические характеристики 34
- Эксплуатационные характеристики 34
- Электростатический разряд 35
- Доступ к устройству 36
- Поддерживаемые специальные возможности 36
- Связь со службой поддержки 36
- Где получить справку 37
- Как получить справку 37
- Сведения о поддержке 37
- Перед модернизацией аппаратного обеспечения 38
- Поддержка клиентов по вопросам ремонта 38
- Указатель 39
Похожие устройства
- Dell Optiplex 7440-8555 Инструкция по эксплуатации
- Vertex C306 Инструкция по эксплуатации
- Vertex D513 Инструкция по эксплуатации
- Vertex S104 Инструкция по эксплуатации
- Vertex K204 Инструкция по эксплуатации
- Zte Blade A610C Dark Blue Инструкция по эксплуатации
- Nokia 8 DS Polished Blue (TA-1004) Инструкция по эксплуатации
- Nokia 8 DS Cooper (TA-1004) Инструкция по эксплуатации
- Nokia 8 DS Tempered Blue (TA-1004) Инструкция по эксплуатации
- Nokia 8 DS Steel (TA-1004) Инструкция по эксплуатации
- Tp-Link X1 Lite 16Gb Cloudy Grey(TP904A) Инструкция по эксплуатации
- Meizu M5c 16Gb+2Gb Red (M710H) Инструкция по эксплуатации
- Alienware R4 A17-8982 Инструкция по эксплуатации
- Alienware R3 A15-8777 Инструкция по эксплуатации
- Alienware R3 A15-8784 Инструкция по эксплуатации
- Alienware R3 A15-8975 Инструкция по эксплуатации
- Alienware R4 A17-7840 Инструкция по эксплуатации
- Alienware R4 A17-8791 Инструкция по эксплуатации
- Alienware R4 A17-8999 Инструкция по эксплуатации
- Dell Inspiron 5378-7841 Инструкция по эксплуатации