Excimer E632020/250/2600 [9/19] Гарантийный талон
![Excimer E632020/250/2600 [9/19] Гарантийный талон](/views2/1288390/page9/bg9.png)
Уважаемый покупатель! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами гарантийного
обслуживания системных блоков ПЭВМ ЭКСИМЕР™. Напоминаем, что гарантийное обслужива-
ние производится только при наличии данного гарантийного талона.
Меню "Вид" [2]
Меню "Файл" [1]
4.4 Просмотр DVD, MPEG-4, прослушивание Audio-CD, mp3. Использование
Windows Media Player.
Для использования мультимедийных возможностей Вашего компьютера (просмотр
фильмов, прослушивание музыки) существует множество программ. Одной из таких
является программа Windows Media Player, которая уже установлена на Ваш компью-
тер (пуск->программы->проигрыватель Windows Media).
С помощью меню “файл[1]->открыть” Вы можете выбрать файл для просмотра.
В меню “вид”[2] Вы можете выбрать режим воспроизведения фильмов на полном
экране.
Для проигрывания некоторых файлов могут потребоваться дополнительные кодеки
(codec), которые обычно находятся на диске с фильмом.
1
Содержание
- Содержание 2
- Уважаемый покупатель 2
- Гарантии изготовителя 3
- Информация о производителе 3
- Назначение компьютера 3
- Основные параметры и характеристики 3
- Паспорт компьютера 3
- Паспорткомпьютера 3
- Сведения о сертификации изделия 3
- Ваш компьютер может иметь внешний вид соответствующий одной из приведённых ниже иллюстраций 4
- Руководство по эксплуатации 4
- Руководствопоэксплуатации 4
- Руководство по эксплуатации руководство по эксплуатации 5
- Какбыстроприступитькработе 6
- Руководство по эксплуатации 6
- Руководство по эксплуатации 7
- Началоработы 8
- Руководство по эксплуатации 8
- Гарантийный талон 9
- Руководство по эксплуатации 9
- Свидетельство о приемке 9
- Гарантийный талон 10
- Гарантийныйталон 10
- Заказчик при наличии 10
- Начальник отк 10
- Руководитель предприятия 10
- Свидетельство о приемке 10
- Свидетельствооприемке 10
- Гарантийный талон 11
- Дата начала 11
- Дата окончания 11
- Отметкиопроизведенномремонте 11
- Примечание 11
- Ремонта 11
- Руководство по эксплуатации 11
- Руководство по эксплуатации 12
- Руководство по эксплуатации 13
- Управлениепитанием 13
- Уходзавашимкомпьютером 13
- Возможныенеисправностииметоды ихустранения 14
- Полезнаяинформация 14
- Техническое обслуживание 14
- Общие положения 15
- Сервис 15
- Техническое обслуживание 15
- Условия гарантийного обслуживания 15
- Адреса сервис центров гарантийное послегарантийное обслуживание а также ремонт и модернизация вашего компьютера производятся в авторизованных сервис центрах по следующим адресам 16
- Гарантийное обслуживание в сервис центре не осуществляется 1 при отсутствии оригинала правильно заполненного гарантийного талона установленного образца при несоответствии сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изде лия наименование серийный номер дата и место продажи если в указанных случаях невозможна однозначная идентификация изделия срок проверки составляет 10 кален дарных дней 2 при наличии незаверенных исправлений или исправлений заверенных не авторизован ными сервисными центрами в случае истечения гарантийного срока 3 при отсутствии документов подтверждающих покупку изделия накладной кассового чека если при этом невозможна однозначная идентификация изделия срок проверки составляет 10 календарных дней сервисный центр вправе направить клиента по месту покупки для подтверждения факта и даты покупки и не осуществлять гарантийное обслу живание до подтверждения факта покупки или идентификации 16
- Если заявленная неисправность оборудования не может быть продемонстрирована сотруднику сервис центра 6 если нормальная работа оборудования может быть восстановлена заменой смен ных носителей информации переустановкой программного обеспечения надлежащей настройкой и регулировкой оборудования или программного обеспечения восстанов лением исходной информации в программно доступных компонентах например ппзу bios материнской платы модема видеоадаптера загрузочная запись поверхность серводорожка или сервоповерхность жесткого диска и т д очисткой изделия от пыли и грязи проведением технического обслуживания изделия 7 если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов веществ жидкостей под влиянием бытовых факторов влажность низкая или высокая температура пыль животные насекомые невыполнения требований гост 13109 97 в сети электро питания стихийных бедствий недостатка технического опыта пользователя в том числе в части установки и использования программного обеспечения 8 пр 16
- Техническое обслуживание 16
- Город наименование фирмы адрес код города телефон город наименование фирмы адрес код города телефон 17
- Техническое обслуживание 17
- Город наименование фирмы адрес код города телефон город наименование фирмы адрес код города телефон 18
- Техническое обслуживание 18
- Город наименование фирмы адрес код города телефон 19
- Техническое обслуживание 19
Похожие устройства
- Hyundai H-1418 Blue Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-DVD5049N black Инструкция по эксплуатации
- Ritmix RF-8600 (2Gb) Инструкция по эксплуатации
- Ritmix RF-7400 (1Gb) Инструкция по эксплуатации
- Ritmix RF-7400 (2Gb) Инструкция по эксплуатации
- Hotpoint-Ariston PZ640 GH Инструкция по эксплуатации
- Hotpoint-Ariston KZT 6424 TF Инструкция по эксплуатации
- Hotpoint-Ariston FR540.2 (AN)/HA Инструкция по эксплуатации
- Hotpoint-Ariston CG64S G3 W/R Инструкция по эксплуатации
- Hotpoint-Ariston C3VN1(X)R/HA Инструкция по эксплуатации
- Hotpoint-Ariston AVTL 109 Инструкция по эксплуатации
- Whirlpool ARC 7517 IX Инструкция по эксплуатации
- Hotpoint-Ariston KBT 6013 TIX Инструкция по эксплуатации
- Acer AS5310-301G08 Инструкция по эксплуатации
- Anna д/фил.д/в ANNA2+1 Инструкция по эксплуатации
- Anna Siljan(асс) Инструкция по эксплуатации
- Prology HDTV-705 XS Sil Инструкция по эксплуатации
- LG KE800 gold Инструкция по эксплуатации
- Samsung 740 N (LKSB) Инструкция по эксплуатации
- Samsung E840 dark blue Инструкция по эксплуатации