Excimer E2140/10/160 [14/19] Техническое обслуживание
![Excimer E2140/10/160 [14/19] Техническое обслуживание](/views2/1288927/page14/bge.png)
8.Полезнаяинформация
• Не устанавливайте компьютер вблизи чрезмерно теплых, запыленных и влажных
мест, а также рядом с устройствами, которые создают магнитные поля (например,
с электродвигателями).
• Не пользуйтесь неисправным изделием.
• Не разбирайте системный блок самостоятельно. В результате игнорирования
этого требования можно получить повреждения от электрического тока.
• Устанавливайте в недоступных детям местах – системный блок имеет
вентиляционные отверстия, в которые могут попасть мелкие части игрушек.
• При перемещении изделия с место на место отключать провода электропитания
изделия и периферийных устройств от электрической сети.
• Используйте розетки с защитным заземляющим контактом (евророзетки).
• Избегайте попадания жидкостей внутрь корпуса. Жидкость, попав внутрь корпуса,
может вызвать серьезные неисправности системы. Избегайте распыления вблизи
системы инсектицидов и т.д., так как они могут содержать воспламеняющиеся жид-
кости.
• Избегайте резкого перепада температур. Если компьютер быстро перенести из
холода в тепло, то внутри конденсируется влага. Необходимо подождать не менее
шести часов при комнатной температуре перед началом работы.
• Не устанавливайте компьютер на неустойчивой или наклонной поверхности.
• Щели и отверстия в корпусе, предусмотренные для вентиляции, обеспечивают
надежную работу системы и защищают от перегрева. Не рекомендуется закрывать
эти отверстия. Не следует устанавливать компьютер в закрытом шкафу. Убедитесь,
что шторы и другие подобные предметы не препятствуют нормальной вентиляции.
• Не рекомендуется выдергивать шнур питания, а также сигнальные кабели из сис
-
темного блока или монитора во время работы.
• Предосторожности по использованию сетевого шнура: избегайте порезов и
царапин сетевого шнура. При отключении его из розетки беритесь только за
вилку.
• Ремонт, модернизацию и техническое обслуживание изделия проводите только
в авторизованных сервис-центрах
К вашему компьютеру Эксимер возможно подключение различных периферийных
устройств, таких как принтеры, сканеры и т.д. С помощью принтера Вы сможете рас-
печатывать различные документы и фотографии. С помощью сканера изображения
переносятся с бумажных носителей в память компьютера. По вопросам выбора этих
устройств проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Вы можете вызвать встроенную справку по Windows, нажав на клавиатуре клавишу F1 .
В справке вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы по работе
с системой.
Техническое обслуживание
7.Возможныенеисправностииметоды
ихустранения
Если вдруг Ваш компьютер не включается – не беспокойтесь. Скорее всего, Вы сами
сможете решить проблему.
Компьютер не включается
Компьютер включается, но на
мониторе нет изображения
Компьютер включается, на мони-
торе есть изображение, но опера-
ционная система не стартует
Операционная система выдает
сообщения об ошибках
Курсор мыши двигается скачками
Система зависла и не реагирует на
клавиатуру и мышь
Не запускается компьютерная
игра
1. Проверьте наличие напряжения в розетке.
2. Проверьте целостность шнура питания.
3. Убедитесь, что выключатель питания на задней панели
находится в положение “ON” - включено.
1. Проверьте целостность шнура питания монитора.
2. Убедитесь, что монитор включен.
3. Проверьте, не погнулись ли штыри в разъеме сигнально-
го кабеля. Если погнулись, аккуратно разогните их.
4. Убедитесь в том, что установки яркости и контраста на
мониторе находятся в среднем положении.
1. Проверьте подключение клавиатуры.
2. Убедитесь, что клавиши не залипли.
3. Убедитесь в отсутствии дискет и компакт дисков в
приводах.
1. Обратитесь к руководству по операционной системе.
1. Почистите мышь.
1. Нажмите Ctrl + Alt + Del, в появившемся окне нажмите
кнопку «Диспетчер задач». В открывшемся окне выберите
вкладку «Приложения» и щелкните мышью по приложе-
нию в списке, рядом с которым указано «Не отвечает».
Нажмите кнопку «Завершить задачу».
2. Выключите питание системы однократным нажатием
на кнопку включателя питания и включите снова прибли-
зительно через 20-30 секунд.
3. Зажмите кнопку “POWER” на 4 секунды. Затем включите
компьютер снова.
1. Внимательно прочитайте файл Read Me.txt, находящий
-
ся в одном каталоге с игрой.
2. Проверьте соответствие системных требований для
игры и сравните их с ресурсами Вашей системы.
3. Обновите драйверы основных устройств.
Техническое обслуживание
Содержание
- Содержание 2
- Уважаемый покупатель 2
- Гарантии изготовителя 3
- Информация о производителе 3
- Назначение компьютера 3
- Основные параметры и характеристики 3
- Паспорт компьютера 3
- Паспорткомпьютера 3
- Сведения о сертификации изделия 3
- Ваш компьютер может иметь внешний вид соответствующий одной из приведённых ниже иллюстраций 4
- Руководство по эксплуатации 4
- Руководствопоэксплуатации 4
- Руководство по эксплуатации руководство по эксплуатации 5
- Какбыстроприступитькработе 6
- Руководство по эксплуатации 6
- Руководство по эксплуатации 7
- Началоработы 8
- Руководство по эксплуатации 8
- Гарантийный талон 9
- Руководство по эксплуатации 9
- Свидетельство о приемке 9
- Гарантийный талон 10
- Гарантийныйталон 10
- Заказчик при наличии 10
- Начальник отк 10
- Руководитель предприятия 10
- Свидетельство о приемке 10
- Свидетельствооприемке 10
- Гарантийный талон 11
- Дата начала 11
- Дата окончания 11
- Отметкиопроизведенномремонте 11
- Примечание 11
- Ремонта 11
- Руководство по эксплуатации 11
- Руководство по эксплуатации 12
- Руководство по эксплуатации 13
- Управлениепитанием 13
- Уходзавашимкомпьютером 13
- Возможныенеисправностииметоды ихустранения 14
- Полезнаяинформация 14
- Техническое обслуживание 14
- Общие положения 15
- Сервис 15
- Техническое обслуживание 15
- Условия гарантийного обслуживания 15
- Адреса сервис центров гарантийное послегарантийное обслуживание а также ремонт и модернизация вашего компьютера производятся в авторизованных сервис центрах по следующим адресам 16
- Гарантийное обслуживание в сервис центре не осуществляется 1 при отсутствии оригинала правильно заполненного гарантийного талона установленного образца при несоответствии сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изде лия наименование серийный номер дата и место продажи если в указанных случаях невозможна однозначная идентификация изделия срок проверки составляет 10 кален дарных дней 2 при наличии незаверенных исправлений или исправлений заверенных не авторизован ными сервисными центрами в случае истечения гарантийного срока 3 при отсутствии документов подтверждающих покупку изделия накладной кассового чека если при этом невозможна однозначная идентификация изделия срок проверки составляет 10 календарных дней сервисный центр вправе направить клиента по месту покупки для подтверждения факта и даты покупки и не осуществлять гарантийное обслу живание до подтверждения факта покупки или идентификации 16
- Если заявленная неисправность оборудования не может быть продемонстрирована сотруднику сервис центра 6 если нормальная работа оборудования может быть восстановлена заменой смен ных носителей информации переустановкой программного обеспечения надлежащей настройкой и регулировкой оборудования или программного обеспечения восстанов лением исходной информации в программно доступных компонентах например ппзу bios материнской платы модема видеоадаптера загрузочная запись поверхность серводорожка или сервоповерхность жесткого диска и т д очисткой изделия от пыли и грязи проведением технического обслуживания изделия 7 если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов веществ жидкостей под влиянием бытовых факторов влажность низкая или высокая температура пыль животные насекомые невыполнения требований гост 13109 97 в сети электро питания стихийных бедствий недостатка технического опыта пользователя в том числе в части установки и использования программного обеспечения 8 пр 16
- Техническое обслуживание 16
- Город наименование фирмы адрес код города телефон город наименование фирмы адрес код города телефон 17
- Техническое обслуживание 17
- Город наименование фирмы адрес код города телефон город наименование фирмы адрес код города телефон 18
- Техническое обслуживание 18
- Город наименование фирмы адрес код города телефон 19
- Техническое обслуживание 19
Похожие устройства
- Excimer E6550/20/160 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai LCD703 Инструкция по эксплуатации
- Beurer д/ног FW 20 Инструкция по эксплуатации
- Rover PC Q6 Инструкция по эксплуатации
- Speedlink SL-8211 Инструкция по эксплуатации
- Speedlink SL-8793 Инструкция по эксплуатации
- Speedlink SL-6840SBK Инструкция по эксплуатации
- Bosch BSG 72230 Инструкция по эксплуатации
- Speedlink PS2 SL-4281 Инструкция по эксплуатации
- Hotpoint-Ariston TK 64SDIX Инструкция по эксплуатации
- Rowenta CV-1140 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai CMD4004 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai CMD4005 Инструкция по эксплуатации
- Rowenta фенCV8040+электрощипцыCF2002 Инструкция по эксплуатации
- Sony PS3(60GB)Black Rus SP Инструкция по эксплуатации
- Rowenta наборCV8512-G(фенCV8512+электрощипцыCF2002) Инструкция по эксплуатации
- Rowenta фенCV8525+электрощипцыCF2002 Инструкция по эксплуатации
- Tefal FV 4250 Инструкция по эксплуатации
- Acer X1160 Инструкция по эксплуатации
- Canon Pixma MP 520 Инструкция по эксплуатации