HP PhotoSmart D5363 [146/162] Перед обращением в службу технической поддержки hp

HP PhotoSmart D5363 [146/162] Перед обращением в службу технической поддержки hp
получить самую последнюю информацию об устройстве и помощь специалистов. Он
предоставляет следующие возможности.
Быстрый доступ к квалифицированным специалистам службы интерактивной
технической поддержки
Обновления программного обеспечения и драйверов для HP Photosmart
Полезную информацию об HP Photosmart и устранении наиболее распространенных
неполадок
Обновления продуктов, уведомления службы технической поддержки и
информационные бюллетени HP, доступные при регистрации HP Photosmart
3. Позвоните в службу
поддержки HP. Доступные способы поддержки зависят от модели
продукта, страны/региона и языка.
Перед обращением в службу технической поддержки HP
В комплект поставки аппарата HP Photosmart может входить программное обеспечение от
других компаний. Необходимую техническую помощь в устранении неполадок, возникающих
при работе с такими программами, можно получить, обратившись к специалистам
соответствующей компании.
Примечание. Эта информация не предназначена для клиентов в Японии. Информацию
об обслуживании в Японии см. в разделе "
HP Quick Exchange Service (Japan)"
на стр. 146.
Прежде чем обращаться в службу технической поддержки HP, необходимо выполнить
следующие действия.
1. Убедитесь, что:
а. Аппарат HP Photosmart подсоединен к сети питания и включен.
б. Необходимые картриджи правильно установлены.
в. Бумага рекомендуемого типа правильно загружена во входной лоток.
2. Выключите и включите аппарат HP Photosmart:
а. Выключите аппарат HP Photosmart с помощью кнопки Вкл.
б. Отсоедините кабель питания
от разъема сзади аппарата HP Photosmart.
в. Снова подсоедините кабель питания к аппарату HP Photosmart.
г. Включите аппарат HP Photosmart с помощью кнопки Вкл.
3. Информация о технической поддержке и условиях гарантии приведена на Web-сайте
компании HP по адресу:
www.hp.com/support. При необходимости выберите страну/
регион, а затем щелкните Связь с HP для получения информации об обращении в службу
технической поддержки.
Посетите Web-сайт HP, на котором приведена информация об обновлениях и советы по
устранению неполадок HP Photosmart.
4. Если устранить проблему не удалось, перед обращением в службу технической
поддержки HP выполните следующее.
а. Выясните точное название аппарата HP Photosmart (
указано на панели управления).
б. Напечатайте отчет самопроверки.
в. Будьте готовы подробно описать возникшую проблему.
г. Подготовьте серийный номер.
Серийный номер можно посмотреть на этикетке сзади HP Photosmart. Серийный
номер - это десятизначный код в верхнем левом углу этикетки.
5. Обратитесь в службу поддержки HP по телефону. Во время телефонного разговора
находитесь рядом с устройством HP Photosmart.
См.
также:
"
Печать отчета самопроверки" на стр. 62
Глава 12
144 Гарантия и поддержка HP
Гарантия и поддержка HP

Содержание