Wd My Passport 2Tb White ( [41/45] Порядок гарантийного обслуживания

Wd My Passport 2Tb White ( [41/45] Порядок гарантийного обслуживания
или уничтожение этикеток и вскрытие или снятие внешних деталей корпуса, в
том числе монтажной рамки, за исключением случаев, когда Изделие
включено в перечень изделий, допускающих ограниченное обслуживание
пользователем, и эти изменения соответствуют указаниям, опубликованным
на сайте http://support.wd.com), повреждения вследствие аварии или
неправильного обращения, если Изделие не находилось во владении
компании WD.
ИЗДЕЛИЯ ЯВЛЯЮТСЯ СЛОЖНЫМИ И ХРУПКИМИ ПРЕДМЕТАМИ, КОТОРЫЕ
МОГУТ ИНОГДА ВЫХОДИТЬ ИЗ СТРОЯ ВСЛЕДСТВИЕ (A) ВНЕШНИХ ПРИЧИН, В
ТОМ ЧИСЛЕ, НО НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, НЕПРАВИЛЬНОГО ОБРАЩЕНИЯ,
ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЫСОКИХ ИЛИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР, ВЛАЖНОСТИ И ПЕРЕБОЕВ
НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ, ЛИБО (B) ВНУТРЕННИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
ПОДОБНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МОГУТ ПРИВОДИТЬ К УТРАТЕ, ПОРЧЕ,
УНИЧТОЖЕНИЮ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЮ ДАННЫХ. ПРОСЬБА ИМЕТЬ В ВИДУ, ЧТО ВЫ
НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УТРАТУ, ПОРЧУ, УНИЧТОЖЕНИЕ ИЛИ
ИЗМЕНЕНИЕ ДАННЫХ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИЧИНЫ, А ТАКЖЕ ЗА
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ И ЗАЩИТУ ДАННЫХ ОТ УТРАТЫ, ПОРЧИ,
УНИЧТОЖЕНИЯ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ. ВЫ ОБЯЗУЕТЕСЬ РЕГУЛЯРНО ВЫПОЛНЯТЬ
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ ВСЕХ ДАННЫХ, ХРАНЯЩИХСЯ НА ДАННОМ
ИЗДЕЛИИ, А ТАКЖЕ СОЗДАВАТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ДАННЫХ ПЕРЕД
ОБРАЩЕНИЕМ В КОМПАНИЮ WD ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ.
В Австралии, если Изделие не относится к товарам, обычно приобретаемым
для личного или домашнего использования или потребления, то при условии
справедливости и обоснованности своих действий компания WD
ограничивает свою ответственность заменой Изделия на аналогичное,
равноценное или лучшее. Эта гарантия распространяется на
отремонтированные или замененные Изделия до окончания срока действия
исходной гарантии или до истечения 90 (девяноста) дней с момента отправки
отремонтированного или замененного Изделия, в зависимости от того, что
наступит позднее. Настоящая гарантия является единственной гарантией
компании-производителя WD и распространяется только на Изделия,
проданные в качестве новых.
Порядок гарантийного обслуживания
Компания WD высоко ценит своих клиентов и всегда стремится предоставить
им наиболее качественное обслуживание. При возникновении неполадок в
работе Изделия, пожалуйста, не торопитесь его возвращать. Мы всегда
готовы помочь вам устранить неполадки самостоятельно. Ответы на
большинство технических вопросов можно получить, воспользовавшись
нашей базой знаний или обратившись в службу поддержки по электронной
почте на сайте http://support.wd.com. Если вы не нашли ответа на свой вопрос
или предпочитаете общаться со службой поддержки по телефону, позвоните
по номеру, указанному на первых страницах этого документа.
Если вы желаете подать заявку на гарантийное обслуживание, то вам следует
в первую очередь обратиться к продавцу, у которого вы изначально
приобрели Изделие. Если вы не можете обратиться к продавцу, у которого
Изделие было изначально приобретено, посетите веб-сайт технической
Сведения о гарантии и нормативно-правовом соответствии
My Passport
Руководство по эксплуатации
37

Содержание

Похожие устройства

Скачать