Лемакс Форвард-12.5 [6/11] Порядокработы

Лемакс Форвард-20 [6/11] Порядокработы
10
Форвард В. 1.05
11
9. ПОРЯДОК РАБОТЫ
Внимание! Дверцы котла во время работы сильно нагреваются!
Используйте специальные кожаные перчатки для предохранения от ожогов!
ПРИ РАБОТЕ КОТЛА:
Проверьте тягу.
Проконтролируйте количество воды в отопительной системе.
Через загрузочные дверцы разложите на чистой решетке по всей глубине бумагу и
дерево.
Закройте верхнюю дверцу котла.
Подожгите бумагу через открытую зольную дверцу.
Приоткройте дверцу для подачи воздуха на горение. На разгоревшееся дерево по-
ложите небольшой слой основного топлива.
После того, как основное топливо хорошо разгорится, добавьте основной объем то-
плива до нижней грани камеры.
После достижения температуры отопительной воды настройте количество сжигаемого
воздуха. Регулировка горения производится с помощью дверцы для подачи воздуха, ко-
торая регулирует количество воздуха под решётку – вручную или с помощью регулятора
горения. Регулятор горения необходимо настроить так, чтобы дверца для подачи воздуха
была в момент достижения требуемой температуры отопительной воды почти закрыта.
В зависимости от потребности в тепле и интенсивности горения необходимо во время
работы котла пополнять его топливом. Добавлять необходимо так, чтобы слой топли-
ва был равномерный по всей площади колосниковой решётки.
При применении кокса, каменного угля, бурого угля необходимо дверцу для подачи
воздуха частично открыть. Регулятор горения должен быть настроен так, чтобы дверца
для подачи воздуха всегда оставалась слегка приоткрытой!
При необходимости отрегулируйте тягу шибером. (поз № 8).
Загрузочная дверца во время работы котла должна быть постоянно закрыта.
Золу из запальника, и при необходимости из топочной камеры, удаляйте несколько
раз в день.
При сжигании кокса, каменного угля, бурого угля необходимо регулярно, не менее
одного раза в месяц, чистить стены котла внутри камеры сгорания и дымоход.
10. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
10.1. Гарантийный срок эксплуатации котла при выполнении обязательного ежегодного
профилактического обслуживания и соблюдении потребителем условий транспорти-
ровки, хранения, монтажа и эксплуатации – 30 месяцев со дня продажи.
10.2. В случае поломки котла в течение гарантийного срока эксплуатации потребитель
имеет право на бесплатный ремонт, а в случае заводского брака теплообменника
замену котла. Гарантийный ремонт котла производится организациями, распола-
гающими техническими средствами, необходимыми для качественного выполнения
работ в соответствии со строительными нормами и правилами СНиП II-35-76*, СНиП
2.04.05-91*, согласно Правилам устройства и безопасной эксплуатации паровых кот-
лов с давлением пара не более 0,07 МПа (0,7 кгс/см2), водогрейных котлов и водопо-
догревателей с температурой нагрева воды не выше 388 К (115 °С ). По результатам
ремонта оформляется талон на гарантийный ремонт.
10.3. Предприятие-изготовитель не несет ответственности и не гарантирует работу котла в
случаях:
несоблюдения правил установки и эксплуатации;
если монтаж и ремонт котла проводились лицами или организациями на это не
уполномоченными;
если не заполнен контрольный талон на установку котла (нет печати организации);
если в гарантийном талоне отсутствует штамп торгующей организации и дата продажи;
при механических повреждениях и нарушениях пломб;
при образовании накипи и прогара на стенах теплообменника.
10.4. Срок службы котла 15 лет.
10.5. Предприятие оставляет за собой право вносить изменения, не ухудшающие эксплуа-
тационных характеристик.
10.6. Работы, связанные с техническим обслуживанием, не являются гарантийными.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Принцип работы при запуске?
6 лет назад

Ответы 1

Антрацитом можно топить?
4 года назад