Skat УГБ-7500ЕТ/7,5кВт [16/56] Подготовка и эксплуатация генератора в зимнее время

Skat УГБ-3200 [16/56] Подготовка и эксплуатация генератора в зимнее время
16
SKAT
®
. Бензиновые генераторы
да к клеммам аккумулятора (+) — крас-
ный, (–) — черный.
Перед проверкой и обслуживанием
аккумулятора необходимо убедиться
в том, что двигатель выключен (кнопка/
ключ зажигания установлена в положе-
ние «ВЫКЛ»). Обязательно отсоедините
клеммы аккумулятора.
Заряжайте аккумулятор в хорошо
проветриваемом месте. Для зарядки
снимите аккумулятор с установки.
При подготовке генератора к дли-
тельному хранению (более
одного ме-
сяца) отсоедините клеммы аккумуля-
тора и снимите аккумулятор. Храните
аккумулятор на удалении от источников
пламени, искр, в хорошо проветривае-
мых сухих помещениях.
В новых партиях бензиновых ге-
нераторов SKAT
®
могут устанавли-
ваться необслуживаемые гелевые
аккумуляторные батареи.
Они полностью готовы к работе и не
требуют дополнительных операций по
заполнению электролитом. Перед уста-
новкой рекомендуется дозарядить ак-
кумулятор. Обращаем Ваше внимание
на то, что полный разряд такой батареи
может вывести ее из строя.
ВНИМАНИЕ! Использование УЗО (устройство защитного
отключения) значительно повышает безопасность при эксплуатации
электростанции. Всегда соблюдайте инструкции по технике
безопасности для подключаемого к генератору оборудования.
4. Подготовка и эксплуатация генератора в зимнее время
Эксплуатация установки при отрица-
тельных температурах, как и любого друго-
го оборудования с двигателем внутреннего
сгорания связана с тяжелым пуском, повы-
шенным износом деталей и, как следствие,
риском выхода из строя. Для предотвраще-
ния этого и во избежание затрат на ремонт
рекомендуется провести ряд следующих
подготовительных мероприятий:
Выработать полностью старое топли-
во, остатки его слить через дренажное
отверстие в нижней части поплавковой
камеры карбюратора (рис. 33, стр. 49).
Произвести очистку фильтра то-
пливного крана (п. 14.7, стр. 46).
Проверить свечу зажигания
(п. 14.4, стр. 44), если имеются повреж-
дения, либо на керамическом корпусе
наружной части есть коричневый налет,
необходимо заменить ее на новую.
Проверить воздушный фильтр, при не-
обходимости заменить его (п. 14.5, стр. 45).
Проверить масло, при необходимо-
сти заменить его на соответствующее
сезону (п. 9.2, стр. 18; п. 9.3, стр. 19).
В топливный бак залить бензин,
желательно отстоянный, во избежание
попадания и дальнейшего замерзания
воды в топливном баке и карбюраторе
(п. 9.4, стр. 20).
В зимнее время генератор должен
храниться в помещении с температурой
от +5
0
С и выше. Если во время работы
при отрицательных температурах про-
изводится остановка двигателя свыше
15 минут, то конденсат, образующийся
в проходном сечении сапуна, может за-
мерзнуть.
Это может привести к повышению
давления картерных газов и выходу из
строя сальников.
Перед запуском двигателя снимите
трубку сапуна и убедитесь в том, что
внутри нее нет льда (Рис. 7).
Контроль за работой генераторной
установки в зимнее время должен осу-
ществляться чаще обычного, так как ус-
ловия являются тяжелыми.
Рис. 7

Содержание

Скачать