Champion GG8000 [20/24] Хранение

Champion GG8000 [20/24] Хранение
20
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя при ис-
пользовании свечи зажигания, от-
личной по своим параметрам от
рекомендованной, не подлежит ре-
монту по гарантии.
    


    

ВНИМАНИЕ!
Никогда не выкручивайте све-
чу, пока двигатель полностью не
остыл опасность повреждения
резьбовой части головки цилиндра.
 
    

    
   

   
   
     


    

      


ВНИМАНИЕ!
При установке новой свечи зажи-
гания для обеспечения требуемой
затяжки, заверните свечу ключом
на 1/2оборота после посадки бур-
тика свечи на уплотнительную
шайбу. При установке бывшей в
эксплуатации свечи зажигания,
для обеспечения требуемой за-
тяжки заверните свечу ключом на
1/4- 1/8 часть оборота после по-
садки буртика свечи на уплотни-
тельную шайбу.
ВНИМАНИЕ!
Свеча зажигания должна быть на-
дежно затянута. Не завернутая
должным образом или чрезмерно
затянутая свеча зажигания мо-
жет привести к повреждению дви-
гателя.

ВНИМАНИЕ!
Зазор в клапанах необходимо про-
верять через каждые 100 часов ра-
боты.






     
   





ПРИМЕЧАНИЕ!
Все работы по консервации прово-
дятся на холодном двигателе.
 
     

 
 
   



    

     
    


     
   
     

   

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Бензин окисляется, и портится во
время хранения. Старое топливо
является причиной плохого запу-
ска, и оно оставляет смолистые
отложения, которые загрязняют
топливную систему и могут быть

Содержание

Скачать