HiWatch DS-T206 Паспорт изделия онлайн [5/11]
5
1. Настоящие гарантийные обязательства действуют в отношении всех
поставляемых Поставщиком Товаров и действительны от даты продажи
Товара конечному потребителю изделия в течение всего гарантийного
срока на Товар.
2. Гарантия на Товар действует в той комплектации (конфигурации),
которая указана в накладной на отгрузку. Любые изменения
комплектации онфигурации) Товара, требующие вскрытия корпуса, в
том числе установка дополнительных устройств должны быть
произведены Поставщиком с отметкой в гарантийном талоне
о произведенных изменениях и подтверждены печатью Поставщика. В
случае невыполнения данных требований претензии
по работоспособности изделий не принимаются.
3. При выходе из строя Товара в период гарантийного срока эксплуатации
Покупатель имеет право на бесплатный ремонт (за исключением не
гарантийных случаев, описанных в п.6), который осуществляется в
Сервисном центре.
4. При предъявлении гарантийного талона фирмы производителя
гарантийный ремонт или замена Товара производится в течение
45 (сорока пяти) календарных дней с момента поступления Товара в
Сервисный центр ЗАО «Хиквижн» в соответствии с действующим
законодательством. В случае гарантийной замены устройства или его
комплектующей детали на новую, срок гарантии исчисляется с момента
продажи Товара.
5. Замена вышедшего из строя Товара на аналогичный Товар такой же
марки, либо замена на такое же устройство другой марки, производится
только при возникновении в изделии неисправностей, возникших не по
вине Покупателя при предъявлении им гарантийного талона или
гарантийного талона фирмы производителя. При отсутствии указанного
документа, изделие обмену не подлежит. Решение о замене
принимается Поставщиком в течение 7 (семи) рабочих дней с момента
соответствующего обращения.