HiWatch DS-T206 Паспорт изделия онлайн [6/11]
6
6. Определение гарантийного случая:
Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности)
любого из компонентов гарантийного оборудования, за исключением:
механических повреждений, включая случайные, полученных
в результате использования неоригинальных запасных частей,
обслуживания или модификации оборудования кроме как
авторизованным сервисным центром;
дефектов, возникших как следствие очевидных нарушений условий
эксплуатации;
дефектов, возникших в результате нормального износа/старения
(расходные материалы), заявленных в течение гарантийного периода.
7. В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии
или невозможности прочесть (повреждение, закрашивание, удаление)
серийного номера на устройстве.
8. Настоящая гарантия не распространяется:
на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему
в сопряжении с данным изделием;
на повреждение или неисправности, вызванные пожаром, молнией и
другими природными явлениями, а так же форс-мажорными
обстоятельствами;
9. Гарантийное обслуживание изделий, на которые установлены
гарантийные сроки фирмами производителями, производится в
официальных сервисных центрах соответствующих фирм.
10. По истечении гарантийного срока ремонт производится Поставщиком на
общих основаниях и отдельно оплачивается Покупателем по тарифам,
установленным Поставщиком. Расходы по доставке и возврату изделия в
этом случае не возвращаются.
11. Гарантийный срок устанавливается в размере 2 ЛЕТ с момента продажи
оборудования Покупателем конечному потребителю, что должно быть
подтверждено соответствующими документами.