Opel Astra 2012 - MY 12.0 [176/282] Буксировка

Opel Astra 2012 - MY 12.0 [176/282] Буксировка
Вождение и управление автомобилем 175
Буксировка
Общие сведения
Разрешается использовать только
допущенное к использованию
с данным автомобилем тягово-
сцепное устройство. Установка тя‐
гово-сцепного устройства разре‐
шается только на станции техоб‐
служивания. В некоторых случаях
необходимо внести в автомобиль
изменения, касающиеся охлажде‐
ния,
теплозащитных экранов и дру‐
гих агрегатов.
Нельзя устанавливать тягово-
сцепное устройство на автомоби‐
лях с двигателем Z 20 LEH.
Установка буксировочного обору‐
дования может закрыть буксирную
проушину. В этом случае для бук‐
сировки следует использовать тягу
с шаровой опорой. Сцепную тягу
с шаровой опорой всегда следует
хранить в автомобиле.
Установочные размеры устанавли‐
ваемого в заводских условиях тя‐
гово-сцепного устройства 3 269.
Ходовые качества
и советы по буксировке
Перед тем как присоединить при‐
цеп, смажьте шаровую опору. Од‐
нако этого делать не нужно, если
в
качестве шаровой опоры исполь‐
зуется стабилизатор, позволяю‐
щий уменьшить рыскание.
Для прицепов с низкой устойчиво‐
стью и для прицепов с допустимой
общей массой выше 1300 кг (се‐
дан)/1200 кг (Station wagon) ско‐
рость не должна превышать
80 км/ч; рекомендуется использо‐
вать стабилизатор.
Если прицеп начинает рыскать, за‐
медлите движение, но не пытай‐
тесь компенсировать рыскание за
счет руления и при необходимости
резко затормозите.
На спусках включайте такую пере‐
дачу, как будто вы поднимаетесь
наверх и двигайтесь примерно
с той же скоростью.
Установите давление в шинах, ука‐
занное для полной загрузки 3 256.
Буксировка прицепа
Нагрузка прицепа
Допустимая нагрузка прицепа
определяется
в зависимости от ав‐
томобиля и двигателя и ее нельзя
превышать. Фактическая нагрузка
прицепа - это разность между фак‐
тической полной массой прицепа
и фактической нагрузкой на тягово-
сцепное устройство с присоеди‐
ненным прицепом.
Допустимые нагрузки для прице‐
пов приведены в документации на
автомобиль. В общем случае, они
применимы для подъемов не бо‐
лее 12 %.
Значением допустимой нагрузки
для прицепа можно руководство‐
ваться вплоть до указанных укло‐
нов и на высотах не более
1000 метров над уровнем моря. По‐
скольку на большой высоте мощ‐
ность двигателя падает из-за раз‐
режения воздуха, соответственно
уменьшается способность к подъ‐
ему, и допустимая полная масса
автомобиля с прицепом
Назад к обзору

Содержание

Скачать