Opel Astra 2011 - MY 11.5 [177/290] Буксировка

Opel Astra 2011 - MY 11.5 [177/290] Буксировка
Вождение и управление автомобилем 177
Кроме того, составной частью ди‐
рективы являются технические
требования по выбросам CO
2
.
Приводимые данные не могут рас‐
сматриваться в качестве гарантии
фактического расхода топлива для
каждого автомобиля. Более того,
расход топлива в значительной
степени определяется персональ‐
ным стилем вождения, дорожными
условиями и плотностью потока ав‐
томобилей.
Все значения определены для ба‐
зовой модели ЕС со стандартным
оборудованием.
В расчете расхода топлива учиты‐
вается масса снаряженного авто‐
мобиля, установленная в соответ‐
ствии с действующими правилами.
В разных исполнениях расход топ‐
лива и выбросы CO
2
могут быть не‐
много выше, а максимальная ско‐
рость - ниже.
Расход топлива - выбросы CO
2
3 250.
Буксировка
Общие сведения
Разрешается использовать только
допущенное к использованию
с данным автомобилем тягово-
сцепное устройство. Установка тя‐
гово-сцепного устройства разре‐
шается только на станции техоб‐
служивания. В некоторых случаях
необходимо внести в автомобиль
изменения, касающиеся охлажде‐
ния, теплозащитных экранов и дру‐
гих агрегатов.
Нельзя устанавливать тягово-
сцепное устройство на автомоби‐
лях с двигателем Z 20 LEH.
Установка тягово-сцепного устрой‐
ства может закрыть отверстие бук‐
сировочной проушины. Если это
произошло, используйте для бук‐
сировки шаровую опору. Необхо‐
димо всегда иметь в автомобиле
шаровую опору.
Установочные размеры устанавли‐
ваемого в заводских условиях тя‐
гово-сцепного устройства 3 279.
Ходовые качества
и советы по буксировке
Перед тем как присоединить при‐
цеп, смажьте шаровую опору. Од‐
нако этого делать не нужно, если
в качестве шаровой опоры исполь‐
зуется стабилизатор, позволяю‐
щий уменьшить рыскание.
Для прицепов с низкой устойчиво‐
стью и для прицепов с допустимой
общей массой выше 1300 кг (се‐
дан)/1200 кг (универсал) скорость
не должна превышать 80 км/ч; ре‐
комендуется использовать стаби‐
лизатор.
Если прицеп начинает рыскать, за‐
медлите движение, но не пытай‐
тесь компенсировать рыскание за
счет руления и при необходимости
резко затормозите.
На спусках включайте такую пере‐
дачу, как будто вы поднимаетесь
наверх и двигайтесь примерно
с той же скоростью.
Установите давление в шинах, ука‐
занное для полной загрузки 3 266.
Назад к обзору

Содержание