Qnap TVS-1271U-RP-i5-16G [351/441] Примечание

Qnap TS-251A-2G [351/441] Примечание
351
Включение удаленной поддержки
Настройка параметров справочной службы
Примечание:
Эта функция (или ее операции) доступна только на определенных моделях.
Перед запросом помощи справьтесь с руководствами пользователя, разделом
«Вопросы и ответы» и указаниями по применению.
Запуск справочной службы
Чтобы запустить справочную службу, щелкните ее ярлык на рабочем столе QTS. Если ярлыка
нет, перейдите в App Center, установите и включите справочную службу (в QTS версии не ниже
4.2.2). После включения справочной службы также можно запустить справочную службу со
страницы «Рабочий стол» > «Еще» > «Справка» > «Справочный центр» > «Справочная
служба».
Подача запроса помощи
Для подачи запроса на помощь с NAS выполните указанные ниже действия.
1. Убедитесь, что NAS имеет доступ в Интернет.
2. Выберите пункты «Справочный центр» > «Запрос помощи».
3. Заполните заявку. При возможности в поле сообщения введите перечисленные ниже данные.
o Сообщение об ошибке.
o Время и дату ошибки.
o Устройство, приложения и операционная система, использовавшиеся для доступа к NAS,
когда произошла ошибка.
o Операции для воспроизведения ошибки.
o Если запрос связан с улучшениями или рекомендациями по продукту, введите в это поле
сценарии использования и укажите аналогичные продукты или функции.
4. Разрешите отправку системных журналов в QNAP и отправку другой информации, например
операций, необходимых для воспроизведения ошибки.
5. Отправьте соответствующие снимки экрана или файлы.
6. Нажмите кнопку «Отправить».
Отдел технической поддержки свяжется с вами в кратчайшие сроки по указанному адресу
электронной почты.
Примечание:
только администраторы NAS могут подавать запросы через
справочную службу.

Содержание

Скачать