Qnap TVS-871-i7-16G [350/441] Служба помощи

Qnap TS-253A-4G [350/441] Служба помощи
350
Служба помощи
Справочная служба позволяет администратору NAS напрямую подавать запросы на техническую
поддержку, а также предложения по новым функциям, в наш отдел технической поддержки. Для
устранения некоторых технических неполадок может потребоваться сеанс удаленной поддержки.
В случае таких неполадок можно включить сеанс удаленной поддержки, чтобы наш отдел
поддержки напрямую устранил их через Интернет.
Общий процесс устранения неполадок с помощью справочной службы представлен ниже.
1. Пользователь направляет запрос на помощь в справочную службу.
2. Специалисты отдела технической поддержки QNAP связываются с пользователем по
электронной почте или телефону, чтобы устранить неполадки.
3. При необходимости сеанса удаленной поддержки отдел технической поддержки QNAP
доводит до пользователя соответствующие сведения о сеансе.
4. Пользователь включает удаленную поддержку в справочной службе с помощью
идентификатора заявки.
5. Отдел технической поддержки QNAP выполняет поиск и устранение заявленных неполадок.
6. Если не удастся устранить неполадки в течение сеанса удаленной поддержки (один сеанс
действует 7 дней), специалист отдела поддержки QNAP по электронной почте запросит
продление сеанса.
7. Пользователь продлевает сеанс технической поддержки.
8. Об устранении неполадок отдел технической поддержки QNAP сообщает пользователю через
страницу «Справочная служба» > «Удаленная поддержка» и по электронной почте.
В этой главе рассматриваются следующие темы:
Запуск справочной службы
Подача запроса помощи

Содержание

Скачать