Qnap TS-831X-4Gb [352/441] Примечание

Qnap TS-1635-8G [352/441] Примечание
352
Включение удаленной поддержки
Выполните указанные ниже действия, чтобы включить удаленную поддержку.
1. Убедитесь, что NAS имеет доступ в Интернет.
2. Выберите пункты «Справочная служба» > «Удаленная поддержка».
3. Введите идентификатор заявки и адрес электронной почты, использовавшийся при подаче
этой заявки.
4. Выберите пункт «Включение удаленной поддержки».
5. Чтобы воспользоваться удаленной поддержкой, прочитайте и примите условия
обслуживания.
6. Нажмите кнопку «Подтвердить».
Если не удастся устранить неполадки в течение одного сеанса удаленной поддержки,
специалист нашего отдела технической поддержки направит вам электронной почтой запрос на
продление сеанса поддержки. Нажмите кнопку «Продлить на неделю» на странице «Удаленная
поддержка». После устранения неполадок на странице «Удаленная поддержка» появится
соответствующее сообщение, и наш отдел технической поддержки отправит вам электронной
почтой сообщение с подробными сведениями о заявленных неполадках.
Примечание:
Продолжительность одного сеанса поддержки составляет 7 дней с нажатия кнопки
«Включить удаленную поддержку».
Для включения удаленной поддержки можно использовать только заявку,
указанную отделом технической поддержки QNAP.
Чтобы наш отдел технической поддержки мог подключиться к NAS, на нем должны
быть разблокированы порты 22 и 443 helpdesk.qnap.com
Перед тем как разрешать нашему отделу технической поддержки подключение к
NAS, рекомендуется выполнить резервное копирование, перемещение или
шифрование данных. Чтобы зашифровать удаленную папку, выберите пункты
«Панель управления» > «Параметры прав» > «Общая папка» > «Изменить
свойства».
Настройка параметров справочной службы
Настроить параметры справочной службы можно на странице «Справочная служба» >
«Параметры». Параметры включают в себя ваше местоположение и разрешение на отправку
системных журналов в QNAP.

Содержание

Похожие устройства

Скачать