Redmond RCI-2324 [11/16] I условия гарантийного обслуживания

Redmond RCI-2324 [11/16] I условия гарантийного обслуживания
I. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Данная программа несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев со дня продажи товара
или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить невозможно). Дату изго-
товления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на идентификационной на-
клейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 6-й и 7-й знаки обозначают месяц,
8-й — год выпуска устройства. Сроки действительны только при соблюдении клиентом условий га-
рантийного обслуживания. Настоящая гарантия не распространяется на изделия, используемые
впромышленных и/или коммерческих целях.
При продаже проследите, чтобы продавец правильно заполнил гарантийный талон, указал серийный
номер аппарата, дату продажи, поставил печать, а также подпись продавца. Проверьте изделие, ком-
плектность, техническое состояние, ознакомьтесь с условиями гарантии и поставьте свою подпись.Не
допускается вносить изменения, стирать или переписывать данные, указанные в гарантийном талоне.
Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызванными:
неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, неправильным подключением, несо-
блюдением прилагаемого руководства;
механическими, тепловыми и иными повреждениями, возникшими по причине неправильной
эксплуатации, небрежного отношения или несчастного случая;
несвоевременной очисткой фильтров, пылесборников и других частей и аксессуаров, требующих
периодической очистки и замены;
попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов и т. д.;
повреждением электрических шнуров;
подключением в сеть с напряжением, отличным от указанного в правилах эксплуатации
на данное изделие, или с несоответствием стандартным параметрам питающей сети;
неквалифицированным ремонтом и другими вмешательствами, повлекшими изменения кон-
струкции изделия;
действиями непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния и др.);
воздействием высоких внешних температур на нетермостойкие части изделия;
изменением, удалением или неразборчиво напечатанным серийным номером.
Гарантия не распространяется на узлы, механизмы и аксессуары, имеющие естественный срок из-
носа (щетки для пылесосов, металлические чаши мультиварок и формы для выпекания с антипри-
гарными покрытиями, сетка-нож для соковыжималок, ножи, мешки-пылесборники, сменные фильтры,
шампуни, жидкости и т. д.), а также аккумуляторные источники питания и батареи питания. В соот-
ветствии с руководством по эксплуатации под действие гарантии не подпадают работы по перио-
дическому обслуживанию прибора.
Адрес организации, уполномоченной на принятие претензий от покупателей и производящей
ремонт и техническое обслуживание товара: Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Шепетовская, д. 1,
ООО «Технопоиск». Тел.: 8(812)740-16-28.
Информацию о наличии сервисных центров в вашем регионе можно также уточнить на сайте:
www.redmond.company/services. Служба поддержки пользователей в России: тел. 8-800-200-
77-41 (звонок по России бесплатный) или +7-812-318-15-49 (Пн-Пт с 9 до 18 по МСК).
Служба поддержки пользователей в Республике Беларусь: тел. 8-820-007-10-211 (звонок по
Республике Беларусь бесплатный).

Содержание

Скачать