Slogger GP7500 [7/19] Осуществляющего эксплуатацию генераторной установки

Содержание

Похожие устройства

SLOGGGR SLOGGER ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ГЕНЕРАТОРА Принцип действия генератора основан на использовании физических законов преобразования энергии энергия топлива сгоревшего в двигателе внутреннего сгорания преобразуется в механическую энергию вращательное движение коленчатого вала Крутящий момент от коленчатого вала двигателя через соединительную муфту передается на электрическую машину переменного тока электрический генератор Электрический генератор электрическую которую электропотребители с преобразует механическую используют подключенные к энергию в генератору Общий вид генератора приведен на рисунке 1 Основным узлом генератора является генераторный блок Генераторный блок состоит из четырехтактного двигателя внутреннего сгорания и электрического генератора ротора и статора с блоком автоматической регулировки напряжения Оптимальное смесеобразование горючей смеси топлива и воздуха обеспечивает система питания карбюраторного бензинового двигателя Возможность пуска бензинового двигателя в холодную погоду обеспечи вает устройство регулирования положения воздушной заслонки карбю ратора Запуск бензинового двигателя осуществляется ручным стартером при помощи рукоятки 17 См Рис 1 В процессе пуска и работы двигателя высокое напряжение от блока зажигания через наконечник с высоковольтным проводом подается на свечу зажигания головки цилиндрадвигателя Заправка бака топливного 4 горловину закрытую крышкой 3 осуществляется через Вольтметр 5 предназначен для измерения величины выходного напря жения работающего генератора Розетка 7 8 предназначена для подключения потребителей постоянного тока напряжением 12 В 11 генератора осуществляется При электрической нагрузке ниже номинальной величины или при ее отключении для уменьшения расхода топлива регулирование частоты вращения двигателя выполняется автоматически с помощью электронно го регулятора СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ГЕНЕРАТОРА Автоматический контроль уровня масла Двигатель генератора оснащен автоматической системой защиты от низкого уровня масла в картере двигателя Внутри картера установлен поплавковый датчик срабатываю щий при падении уровня масла в картере ниже допустимого минимального предела При падении уровня масла ниже допустимого значения двигатель автоматически остановится Запустить двигатель снова Вы сможете только после долива масла Наличие датчика уровня масла не дает полной гарантии на то что двигатель генератора не выйдет из строя по причине запуска без масла Топливо из топливного бака 4 через топливный кран 19 и топливную систему поступает в карбюратор Розетки 12 13 предназначены для подключения потребителей однофаз ного переменного тока напряжением 220 В электрического В генераторе частота выходного напряжения не зависит от частоты вращения двигателя Установленный в электрической цепи автоматичес кий блок стабилизации напряжения блок АВР поддерживает уровень выходного напряжения Допустимое отклонение напряжения по ГОСТ 13109 97 составляет до 10 заправочную С помощью воздушного фильтра 18 производится очистка воздуха поступающего в карбюратор двигателя Для проведения технического обслуживания воздушного фильтра он снабжен съемной крышкой Через крышку открывается доступ к фильтрующему элементу Охлаждение двигателя и встроенным вентилятором Внимание Регулярный контроль уровня масла ответственность лица осуществляющего эксплуатацию генераторной установки После срабатывания датчика незамедлительно должны последовать действия по устранению неисправности долив масла до максимального уровня www slogger tools ru Р

Скачать