Horstek TC 515 [2/2] Настройка толщиномера
![Horstek TC 515 [2/2] Настройка толщиномера](/views2/1307942/page2/bg2.png)
4.2 Плотно поместите датчик (1) на тестируемую поверхность под
прямым углом для начала процесса измерения толщины покры-
тия. На дисплее отобразится значение толщины покрытия.
4.3 Для того, чтобы сделать следующее измерение, просто под-
нимите датчик (1) более чем на 10 см от тестируемой поверхно-
сти, а затем повторите шаг 4.2.
5. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА
5.1 Толщиномер самостоятельно отключится примерно через 50
секунд после последнего измерения. Прибор можно также от-
ключить, нажав кнопку управления (3) и дождавшись появления
на дисплее символа ВЫК, отпустить ее.
6. НАСТРОЙКА ТОЛЩИНОМЕРА
6.1 Для того, чтобы изменить единицы измерения « μm» или «mil»,
нажмите и удерживайте кнопку управления (3) до появления на
дисплее символа «ЕД». Единицы измерения изменятся в момент
отпускания кнопки.
6.2 Чтобы изменить режим измерения с одиночного на непре-
рывный, нажмите и удерживайте кнопку управления (3) до по-
явления на дисплее символа «НЕПР». Режим изменится в момент
отпускания кнопки.
Символ ((•)) на дисплее показывает, что используется непрерыв-
ный режим измерения. Если этот символ отсутствует-значит ис-
пользуется точечный режим измерения. При оценке автомобиля
для большей точности мы рекомендуем Вам использовать точеч-
ный режим измерений.
6.3 Толщиномер можно принудительно перевести в режим из-
мерения по железу, или режим измерения по алюминию (напри-
мер для измерения толщины лакокрасочного покрытия на оцин-
кованном покрытии). Для этого нажмите и удерживайте кнопку
управления (3) до появления на дисплее символа «РЕЖ». Режим
изменится в момент отпускания кнопки (если был Fe-то станет
nFe и наоборот).
7. КАЛИБРОВКА И СБРОС К
ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ
По умолчанию прибор откалиброван на 120 микрон, что идеаль-
но подходит для измерения толщины лакокрасочного покрытия
автомобиля. При каждом включении прибор автоматически кали-
бруется на эту толщину и не требует дополнительной калибров-
ки. Тем не менее, иногда калибровка прибора может сбиваться,
например в результате воздействия сильных электромагнитных
полей или удара. Если Вы проводите измерения на тестовой пла-
стине, и их результаты сильно отличаются от значения эталона,
рекомендуем Вам произвести калибровку на ноль, а если это не
поможет-то выполнить сброс к заводским настройкам.
7.1 Калибровка на ноль
Плотно поместите датчик (1) на калибровочную пластину (без
калибровочной пленки) под прямым углом. Коротко нажмите на
кнопку управления (3), на дисплее появится символ «0». Повтори-
те с другой калибровочной пластиной.
7.2 Для сброса к заводским настройкам необходимо выбирать
режим измерения, который нужно сбросить (Fe для железа или
nFe для алюминия). Для выбора нужного режима просто сделайте
измерение на железной или алюминиевой пластине. После этого
уберите прибор более чем на 10 см от тестируемой поверхности,
затем нажмите и удерживайте кнопку управления (3) до появле-
ния на дисплее символа «НАСТ». На дисплее появится символ Fe
или nFe (в зависимости от выбранного ранее режима). Повторно
нажмите на кнопку управления (3) для подтверждения сброса к
заводским настройкам. На дисплее появится цифра 0.
8. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ
КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
8.1 Протестируйте все детали кузова автомобиля “по кругу”. На
каждой детали рекомендуется сделать несколько измерений в
разных местах.
8.2 Полученные значения толщины ЛКП должны быть примерно
одинаковы для всех деталей кузова автомобиля, с допустимой
разницей в 10-25 микрон. Обычно толщина ЛКП автомобиля на-
ходится в пределах 80-200 микрон, в зависимости от марки авто.
8.3 Если значение толщины на какой-то из деталей существенно
превышает все остальные - это говорит о том, что под слоем ла-
кокрасочного покрытия находится шпатлевка и деталь перекра-
шивалась.
9. ЗАМЕНА БАТАРЕИ
9.1 Символ батареи отображается на дисплее в случае необ-
ходимости замены батарей.
9.2 Сдвиньте крышку батарейного отсека (4) в сторону и удалите
батареи.
9.3 Устанавливайте батареи (2x1.5V AAA) в корпус, соблюдая по-
лярность.
9.4 Если прибор не будет использоваться в течении продолжи-
тельного периода времени, извлеките батареи.
Разработано в Германии/Designed in Germany
Произведено Toptech Precision, Тайвань/
Made by Toptech Precision, Taiwan
Гарантийный срок 24 месяца с даты продажи.
Дистрибьютор на территории России и СНГ: ООО «Меганом»,
115304, г. Москва, ул. Ереванская д.17 cтр.1
Подробную инструкцию по использованию толщиномера,
а также информацию о других моделях смотрите на сайте
www.horstek.ru
По вопросам оптовых закупок обращайтесь по телефону:
+7 (495) 744 0056
или электронной почте opt@horstek.ru
Содержание
- Инструкция по эксплуатации 1
- Комплектация 1
- Общая информация 1
- Основные особенности и преимущества 1
- Порядок измерений 1
- Самокалибрующийся русифицированный толщиномер horstek tc 515 1
- Схема прибора 1
- Характеристики 1
- Выключение прибора 2
- Замена батареи 2
- Калибровка и сброс к заводским настройкам 2
- Настройка толщиномера 2
- Рекомендации по проверке кузова автомобиля 2
Похожие устройства
- Horstek TC 015 Инструкция по эксплуатации
- Horstek TC 325 Инструкция по эксплуатации
- Horstek TC 315 Инструкция по эксплуатации
- Etari ET-111S Инструкция по эксплуатации
- Etari MD-666 Инструкция по эксплуатации
- Etari MD-07 Инструкция по эксплуатации
- АКИП АКИП-4115/1А Техническая информация
- АКИП АКИП-4115/1А Руководство по эксплуатации
- АКИП АКИП-4115/2А Техническая информация
- АКИП АКИП-4115/2А Руководство по эксплуатации
- АКИП АКИП-4115/3А Техническая информация
- АКИП АКИП-4115/3А Руководство по эксплуатации
- АКИП АКИП-4115/4А Техническая информация
- АКИП АКИП-4115/4А Руководство по эксплуатации
- АКИП АКИП-4115/5А Техническая информация
- АКИП АКИП-4115/5А Руководство по эксплуатации
- АКИП АКИП-4115/6А Техническая информация
- АКИП АКИП-4115/6А Руководство по эксплуатации
- АКИП АКИП-4115/7А Техническая информация
- АКИП АКИП-4115/7А Руководство по эксплуатации