АМАТЕК AN-S18P16-270 [9/10] Гарантийные обязательства

АМАТЕК AN-S18P16-270 [9/10] Гарантийные обязательства
www.amatek.su
Подробная информация: www.amatek.su
Служба поддержки: info@amatek.su
Тел: 8-800-707-10-40 (звонок по России бесплатный)
8
Гарантийные обязательства
Продавец гарантирует, что изделие является работоспособным и не содержит выявленных
механических или иных повреждений на момент осуществления продажи.
Комплектность изделия проверяется при покупке в присутствии персонала компании продавца.
На данное изделие установлен гарантийный период 12 месяцев с даты продажи, но не более 24
месяцев с даты изготовления (дата изготовления указана в серийном номере на корпусе устройства).
По истечении гарантийного срока изделия мы рекомендуем обратиться в сервисный центр для
проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей безопасной
эксплуатации изделия.
Адрес сервисного центра:
194100 Россия, Санкт-Петербург,
ул. Литовская, д.10
Телефон: 8-800-707-10-40 (звонок по России бесплатный)
Эл. почта: remont@amatek.su
Мы настоятельно рекомендуем обращаться в сервисный центр, если у Вас возникнут какие-либо
проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделия.
Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели,
серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей компании-продавца, подписи покупателя.
Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Продавец подтверждает принятие на себя обязательства по удовлетворению требований
потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае
обнаружения недостатков изделия, возникших по вине производителя. Продавец оставляет за собой
право отказать в удовлетворении требований потребителей по гарантийным обязательствам и в
бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание осуществляются в соответствии с
требованиями законодательства РФ.
Условия выполнения гарантийных обязательств
1. Под бесплатным гарантийным обслуживанием понимается дополнительное обязательство
продавца по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя, без
взимания платы с покупателя (потребителя). Бесплатное гарантийное обслуживание
оборудования производится при условии квалифицированной установки и эксплуатации изделия.
2. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного
срока не ведет к установлению нового гарантийного срока, как на само изделие, так и на
замененные части.
3. Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
(1) Изделие, использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
(2) Нарушены правила и условия эксплуатации, установки изделия, изложенные в данном
руководстве и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
(3) Изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
(4) Обнаружено повреждение гарантийных этикеток или пломб (если таковые имеются);
(5) Дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних
устройств, не предусмотренных изготовителем;
(6) Дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или
неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
(7) Обнаружены механические повреждения и/или повреждения, вызванные воздействием влаги,
высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия
посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных, независимо от их
природы;
(8) Дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под
естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие
Скачать