АМАТЕК AC-A201PTZ18H [30/32] П7 адрес сервисного центра

АМАТЕК AC-A201PTZ18H [30/32] П7 адрес сервисного центра
www.amatek.su
Подробная информация: www.amatek.su
Служба поддержки: info@amatek.su
Тел: 8-800-707-10-40 (звонок по России бесплатный)
25
Приложение 6. Гарантийные обязательства
Продавец гарантирует, что изделие является работоспособным и не содержит
выявленных механических или иных повреждений на момент осуществления продажи.
Комплектность изделия проверяется при покупке в присутствии персонала фирмы
продавца.
На данное изделие установлен гарантийный период 24 месяцев с даты продажи, но не
более 36 месяцев с даты изготовления (дата изготовления указана в серийном номере на
корпусе устройства).
По истечении гарантийного срока изделия мы рекомендуем обратиться в Сервисный
центр «AMATEK» для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по
дальнейшей безопасной эксплуатации изделия.
П7.1 Адрес сервисного центра
194100, Россия, Санкт-Петербург,
ул. Литовская, д.10
Тел. 8-800-707-10-40 (звонок по России бесплатный)
Эл. почта: remont@amatek.su
Мы настоятельно рекомендуем обращаться в сервисный центр, если у Вас возникнут
какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделия.
Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных:
модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи
покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в
гарантийном талоне.
Продавец подтверждает принятие на себя обязательства по удовлетворению требований
потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав
потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине
производителя. Продавец оставляет за собой право отказать в удовлетворении требований
потребителей по гарантийным обязательствам и в бесплатном сервисном обслуживании
изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Гарантийные обязательства и
бесплатное сервисное обслуживание осуществляются в соответствии с требованиями
законодательства РФ.
П7.2 Условия выполнения гарантийных обязательств
Под бесплатным гарантийным обслуживанием понимается дополнительное
обязательство продавца по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по
вине производителя, без взимания платы с покупателя (потребителя). Бесплатное
гарантийное обслуживание оборудования производится при условии
квалифицированной установки и эксплуатации изделия.
Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период
гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока, как на само
изделие, так и на замененные части.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие принадлежности,
входящие в комплектность товара: пульты дистанционного управления, элементы
питания (батарейки), соединительные кабели, носители информации различных типов

Содержание