АМАТЕК AR-H41L [84/86] Приложение 5 гарантийные обязательства

АМАТЕК AR-H41L [84/86] Приложение 5 гарантийные обязательства
www.amatek.su
Подробная информация: www.amatek.su
Служба поддержки: info@amatek.su
Тел: 8-800-707-10-40 (звонок по России бесплатный)
78
Приложение 5. Гарантийные обязательства
Продавец гарантирует, что изделие является работоспособным и не содержит выявленных
механических или иных повреждений на момент осуществления продажи.
Комплектность изделия проверяется при покупке в присутствии персонала фирмы продавца.
На данное изделие установлен гарантийный период 12 месяцев с даты продажи, но не более 24
месяцев с даты изготовления (дата изготовления указана в серийном номере на корпусе устройства).
По истечении гарантийного срока изделия мы рекомендуем обратиться в сервисный центр для
проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей безопасной
эксплуатации изделия.
п. 5.1 Адрес сервисного центра
194100 Россия, Санкт-Петербург,
ул. Литовская, д.10
Телефон: 8-800-707-10-40 (звонок по России бесплатный)
Эл. почта: remont@amatek.su
Мы настоятельно рекомендуем обращаться в сервисный центр, если у Вас возникнут какие-либо
проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделия.
Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели,
серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя.
Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Продавец подтверждает принятие на себя обязательства по удовлетворению требований
потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в
случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине производителя. Продавец оставляет за
собой право отказать в удовлетворении требований потребителей по гарантийным обязательствам и
в бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание осуществляются в соответствии с
требованиями законодательства РФ.
п. 5.2 Условия выполнения гарантийных обязательств
1. Под бесплатным гарантийным обслуживанием понимается дополнительное обязательство
продавца по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя,
без взимания платы с покупателя (потребителя). Бесплатное гарантийное обслуживание
оборудования производится при условии квалифицированной установки и эксплуатации
изделия.
2. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период
гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока, как на само изделие, так
и на замененные части.
3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие принадлежности, входящие в
комплектность товара: пульты дистанционного управления, элементы питания (батарейки),

Содержание

Скачать