Optimate 7 Select TM250 [6/10] Шаг 9 optimate режим хранения

Optimate 7 Select TM250 [6/10] Шаг 9 optimate режим хранения
6
ШАГ 9
OPTIMATE
РЕЖИМ
ХРАНЕНИЯ
индикатор #6 / 7 / 8
горит
DC POWER SUPPLY
Select
-TOUCH
for 5 seconds when
battery is connected.
S
e
l
e
c
t
°t
TEST
2
1a
8
7
6
5
4
3
1b
РЕЖИМ ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ: Светодиоды # 6 / 7 / 8 горят постоянно
в соответствии с измеренным напряжением после окончания ШАГА 8.
Напряжение: Для 12В батарей: 13.6В номинально при 20°C (68°F), Напряжение
обратно пропорционально температуре окружающей среды; т.о. напряжение
повышается при низкой температуре, понижается при высокой температуре.
Регулировка: -0.04В / на ячейку / °C выше или ниже 20°C (68°F).
Режим обычного обслуживания состоит из циклов 30 минутной подзарядки,
чередующихся 30 минутными периодами отдыха, во время которого нет зарядки.
Такой режим «50% рабочий цикл» предотвращает потерю электролита в герметичных
батареях и минимизирует постепенное выпаривание воды из электролита в батареях
с крышками, и тем самым вносит существенный вклад в оптимизацию службы
нерегулярно или сезонно используемых батарей.
Во время «плавающего заряда» постоянные импульсы тока предотвращают
сульфатацию, значительно продлевают жизнь батареи. Если Optimate определит, что
батарея потеряла заряд, программа зарядки вернется к ШАГУ 5 (ЗАРЯДКА)
.
ОЧЕНЬ ЗАПУЩЕННЫЕ БАТАРЕИ:
Если батарея глубоко разряжена (и возможно сульфатирована), извлеките батарею из
транспортного средства или оборудования и изучите батарею перед подключением зарядного устройства для попытки
восстановления. Специальный режим восстановления может не запуститься, если зарядное устройство определит, что
батарея подключена к электрической цепи. Тем не менее, если глубоко разряженная батарея не извлечена из транспортного
средства или оборудования, это не приведет к повреждению последних. Обратите особое внимание на следующее, в батареях,
оставленных глубоко разраженными в течение длительного периода, может развиться повреждение в одной или нескольких
ячейках. Такие батареи могут чрезмерно нагреваться во время заряда большим током.
Следите за температурой батареи в течение первого часа, а затем каждый час. Проверяйте необычные признаки, такие, как
образование пузырей или утечку электролита, повышенная активность в одной ячейке по сравнению с другими, или шипящие
звуки. Если в любое время батарея горячая на ощупь или вы заметили какие-либо необычные признаки, НЕМЕДЛЕННО
отключите зарядное устройство.
Примечание о результатах теста
1. Для любого результата теста, кроме зеленого светодиода LED # 6 (или зеленого #6 и желтого #7 вместе, если это обычная
свинцово-кислотная батарея), отсоедините батарею от электрической системы, которую она поддерживает, и снова
подключите к OPTIMATE. Если теперь появляется лучший результат теста, это означает, что потеря заряда отчасти обусловлена
неисправностью в электрической системе ТС, а не в самой батарее. Если плохой результат сохраняется, мы рекомендуем
обратиться за профессиональной диагностикой батареи.
2. Если горит красный светодиод #8 или комбинация #7 и #8 светодиодов (или желтый светодиод для обычной свинцово-
кислотной батареи) существует значительная проблема. Красный / желтый + красный светодиоды означает, что после заряда
напряжение батареи не удается поддерживать или то, что, несмотря на попытки восстановления, батарея не может быть
восстановлена. Это может быть связано с дефектом в самой батарее, таким как короткое замыкание ячейки или полной
сульфатации, или, в случае, когда батарея все еще подключена к электрической системе, которую она поддерживает, красный
светодиод LED # 8 может быть сигнализацией утечки тока через ухудшение состояния проводки или контакта, или наличия в
цепи аксессуаров. Внезапная нагрузка, такая как случайно включенные фары, при подключенном зарядном устройстве также
могут вызвать значительное снижение напряжения батареи.
3. ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА, но батарея не может выработать достаточный ток: наличие повреждения в батарее может
вызвать значительный саморазряд батареи, который не может быть определен в течение 12 часового теста. Отключите
батарею от Optimate. Через 48 часов подключите к зарядному устройства снова и определите состояние батареи на шаге ТЕСТ
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАРЯДКИ.
Поддержание батареи в течение длительного времени:
OptiMate будет поддерживать батарею, чье состояние должно
быть хорошим, в течение нескольких месяцев. По крайней мере, раз в две недели, убедитесь, в безопасности подключения
между зарядным устройством и батареей и, в случае батарей с колпачками, отсоедините батарею от зарядного устройства,
проверьте уровень электролита и при необходимости долейте воду в ячейки (дистиллированную воду, а не кислоту). При
обращении с батареями или в их близи, всегда соблюдайте меры предосторожности, описанные выше.
ECO РЕЖИМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ, В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДКЛЮЧЕНО К СЕТИ
ПЕРЕМЕННОГО ТОКА:
Преобразователь питания отключается, когда зарядное устройство не подключено к батарее, что приводит к очень низкому
энергопотреблению менее 0,5 Вт, что соответствует потребляемой мощности 0,012 кВт-ч в сутки. Когда батарея подключена к
зарядному устройству, потребляемая мощность зависит от текущего спроса батареи и ею связанного транспортного средства /
электронных схем. После того, как батарея была заряжена и зарядное устройство переходит в режим долгосрочного
поддержания заряда (хранение батареи в состоянии 100% заряда) и общее потребление электроэнергии оценивается в 0,024
кВт -ч или меньше в день.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения