MASALTA MSR90-3 [2/4] Особенности конструкции

MASALTA MSR90-3 [2/4] Особенности конструкции
2
Особенности конструкции
Robin Subaru EX Honda GC Briggs Intek™
Синхронизирующая цепь из
науглероженной сталипривод
верхнего кулачка для точной
синхронизации и большого сро-
ка службы.
Резиновый ремень приводит в
движение пластмассовую шес-
терню кулачка. Ремень работа-
ет в условиях высокой темпе-
ратуры картера.
Кулачки в двигателе Intek при-
водятся в движение пластмас-
совой шестерней от металли-
ческой шестерни коленчатого
вала.
Кулачок и шестерня из зака-
ленной сталиуправляют кла-
панными коромыслами и впуск-
ным и выпускным клапанами.
Пластмассовый узел кулачка и
шестерни двигателя Honda GC
приводит в движение металли-
ческие клапанные коромысла.
Для привода металлических
частей клапанного механизма в
двигателе Intek используются
пластмассовые кулачки и шес-
терня.
Масло попадает в шатунную
шейку через два смазочных от-
верстия на большую опорную
поверхность.
В двигателе Honda GC есть
только одно смазочное отвер-
стие.
В двигателе Briggs Intek™ есть
только одно смазочное отвер-
стие.
Скачать