Aresa AR-2009 [12/14] Гарантия не распостраняется

Aresa AR-2009 [12/14] Гарантия не распостраняется
- 11 -
мультиварке без внутренней чаши!
Если остатки пищи прилипли к кастрюле, перед мытьем замочите ее.
Следите за чистотой мультиварки и всех ее составляющих.
Перед использованием и хранением убедитесь, чтоб все части прибора
были чистыми и сухими.
ХРАНЕНИЕ. Прибор необходимо хранить в закрытом помещении, в
условиях, предполагающих сохранение товарного вида изделия и его
дальнейшей безопасной эксплуатации. Убедитесь, что прибор и все его
аксессуары полностью высушены, перед тем, как складывать его на
хранение.
Правила утилизации прибора
Электроприбор и упаковочные материалы должны быть утилизированы с
наименьшим вредом для окружающей среды и в соответствии с правилами
по утилизации отходов в Вашем регионе.
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и заполнения
гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата продажи и подпись
продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его не правильном заполнении
претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в сервисный центр
в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на сервисное обслуживание
только полностью комплектным. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи
покупателю. Просим Вас также сохранять документы, подтверждающие дату покупки
изделия (товарный или кассовый чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является его
правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных бытовых нужд, в
соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации изделия, отсутствие
механических повреждений и последствий небрежного обращения с изделием.
Изделие принимается на гарантийное обслуживание в чистом виде (протерто и
продуто, где это возможно).
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные дефекты
(кроме перечисленных в разделе «Гарантия не распространяется»), выявленные в
течение гарантийного срока. В этот период дефектные детали, кроме расходных
материалов, подлежат бесплатной замене в гарантийном сервисном центре.
Гарантия не распостраняется
1. Дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
2.Повреждение изделия, вызванные использованием изделия в целях, выходящих
за рамки личных бытовых нужд (т.е. промышленных или коммерческих целях).
3.Расходные материалы и аксессуары (мерная чашка, ложка).
4.Дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной эксплуатацией, проникновением
жидкостей, пыли насекомых, попаданием посторонних предметов внутрь изделия.
5.Изделия, подвергавшиеся ремонту вне уполномоченных сервисных центров или
гарантийных мастерских.
6.Повреждения, явившиеся следствием внесения изменений в конструкцию изделия

Содержание

Скачать