Aresa AR-3319 [5/7] Правила утилизации прибора

Aresa AR-3319 [5/7] Правила утилизации прибора
- 4 -
Для чистки сначала отсоедините щипцы от сети, дайте им остыть. Всегда чистите
только полностью остывшие щипцы. Протрите рукоятку мягкой, слегка влажной
тканью. Не допускайте попадания воды внутрь рукоятки.
ХРАНЕНИЕ. Прибор необходимо хранить в закрытом помещении, в
условиях, предполагающих сохранение товарного вида изделия и его
дальнейшей безопасной эксплуатации. Убедитесь, что прибор и все его
аксессуары полностью высушены, перед тем, как складывать его на
хранение. Укладывайте сетевой шнур, сворачивая его в длинный свободный овал,
никогда не наматывайте шнур непосредственно на стержень щипцов. Не
прилагайте усилий к шнуру в месте выхода из рукоятки это может привести к
перелому шнура и замыканию. Не подвешивайте щипцы за сетевой шнур.
Правила утилизации прибора
Электроприбор и упаковочные материалы должны быть утилизированы
с наименьшим вредом для окружающей среды и в соответствии с
правилами по утилизации отходов в Вашем регионе.
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и
заполнения гарантийного талона тамп торгующей организации, дата продажи и
подпись продавца).
Без предоставления данного гарантийного талона или при его не правильном
заполнении претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не
производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в сервисный
центр в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на сервисное
обслуживание только полностью комплектным. Гарантийный срок исчисляется с
момента продажи покупателю. Просим Вас также сохранять документы,
подтверждающие дату покупки изделия оварный или кассовый чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является
его правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных бытовых нужд, в
соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации изделия, отсутствие
механических повреждений и последствий небрежного обращения с изделием.
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные
дефекты не указанные в данном гарантийном талоне, выявленные в течение
гарантийного срока. В этот период дефектные детали, подлежат бесплатной
замене в авторизованном сервисном центре.
Гарантия не распространяется
1. Дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
2. Повреждения изделия, вызванные использованием изделия в целях,
выходящих за рамки личных бытовых нужд.
3. Дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной эксплуатацией,
проникновением жидкостей, пыли насекомых, попаданием посторонних
предметов внутрь изделия.
4. Изделия, подвергавшиеся ремонту вне уполномоченных сервисных центров
или гарантийных мастерских.
5. Повреждения, явившиеся следствием внесения изменений в конструкцию
Скачать