Кратон AC-360-100-DDV [10/12] 19 20 21

Кратон AC-360-100-DDV [10/12] 19 20 21
1
2
www.kraton.ru
17
УСТРОЙСТВО КОМПРЕССОРА
Рисунок А
общий вид
компрессора.
8
7
2
6
10
11
1
5
4
3
12
9
13
14
15
16
17
18
19
20
21
ВНИМАНИЕ!
Одной из основных причин
выхода из строя компрессора является
использование некачественных или несо-
ответствующих марок масла.
Для смазки трущихся узлов
и
з
гот
овитель
ре
комендует использовать, не смешивая
компрессорные
масла
для поршневых
компрессоров, эксплуатируемых при уме-
ренных режимах, сжимающих воздух при
температуре нагнетания меньше 150
°С
(вязкостью 1
00 мм
2
/с при +
40
°С
).
Мы рекомендуем ис
пользовать масло
SHELL CORENA P 100
или масло для
дизельных двигателей
SAE 15 W
20
или
SAE 15 W
30
.
Отверните масляную пробку-отдушину 8
заливочного отверстия картера компрес-
сорного блока 7 (см. рис.
А
).
Залейте смазочное масло от завода-из-
готовителя (марка 46, см. раздел «Ком-
плектность») из пластмассовой емкости
в заливочное отверстие картера компрес-
сорного блока 7.
Н
е
доп
ускайте при этом
протечек и попадания
масла
на пол поме-
щения и наружны
е поверхности компрес-
сора
. Уровень масла
должен находиться
на 5 мм выше уровня красной метки
, ко-
торая визуально просматривается через
окно контроля 9 (см. рис. С).
Подключение компрессора к источни-
ку электропита
ния и подключение по-
требителей сжатого воздуха
Убедитесь, что на компрессоре установ-
лено защитное ограждение 5, и кнопка
пуска 10 находится в выключенном поло-
жении (см. рис. А).
Подключите
вилку кабеля электропита-
ния 23 к заземленной розетке электриче-
ской питающей сети (220 В, 50 Гц).
Для
защиты э
лектрооборудования компрес-
сора и электропроводки от перегрузок и
короткого замыкания, на электрическом
щите п
одключения данной линии необхо-
димо
применять плавкие предохранители
или автоматические выключатели на 16
А.
Перед первым
запу
ском, а также после
длительного периода бездействия, реко-
мендуется
в
о входное отверстие воздуш-
ных фильтров 6 капнуть несколько капель
компресс
орного
масла.
ВНИМАНИЕ!
Пуск и остан
овка ком-
п
рессора должны производиться только
кнопкой пуска 10.
Для обеспечения рав-
номерного распределения смазки в кар-
тере компрессорного блока 7 при первом
запуске полностью откройте воздушный
кран на линии подачи сжатого воздуха, и
оставьте компрессор работающим в те-
чение 5 минут. Остановите компрессор и
проверьте его техническое состояние.
Чере
з
переходник быстроразъемный
1
5
,
и используя соответствующую пнев-
моаппаратуру и трубопроводы, соедини-
те компрессор с потребителями сжатого
воздуха. Осуществите повторный запуск
компрессора и проверьте его на макси-
мальное давление и нагрузку.
Эксплуатация компрессора
После первых 5 часов работы компрес-
сора проверьте и при необходимости под-
тяните винты головки цилиндра компрес-
сорного блока 7 (см. рис. А). В результате
теплового расширения металла цилиндра
компрессора затяжка винтов может быть
ослаблена. Для предотвращения срыва
витков резьбы в цилиндре компрессора,
при затягивании винтов не прилагайте
чрезмерного усилия.
ВНИМАНИЕ!
Ост
ерегайтесь ожого
в от
нагретых узлов компрессора (цилиндр,
го
лов
ка ц
илиндра,
нагнетательный тру-
бопровод).
ВНИМАНИЕ!
Реле давления 11 (см. рис.
А) отрегулирован
о изготовителем, и не
должно подвергаться регулировкам со
стороны пользователя.
Очень часто применяемый пневмоин-
струмент не
предназначен для
исполь-
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПРЕССОРА
24

Похожие устройства

Скачать