RedVerg RD-JS850-100C [10/11] Гарантийные обязательства

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
При эксплуатации придерживайтесь нижеуказанных правил:
-не допускайте механических повреждений
электроинструмента
(удары, падения и прочее);
- оберегайте электроинструмент от воздействия внешних источников тепла и химически
активных веществ, а также от попадания жидкостей
и
посторонних предметов внутрь
электроинструмента;
- обеспечьте эффективное охлаждение электроинструмента и отвод продуктов обработки из
зоны работы электроинструмента;
- выключайте электроинструмент с помощью выключателя перед отключением от сети
электропитания;
-следите за температурой двигателя, не допускайте перегрева;
- переключение направления вращения осуществляйте только после выключения
электроинструмента и полной остановки вращающихся частей.
В случае невыполнения вышеуказанных правил эксплуатации гарантийные обязательства не
предоставляются!
9.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
9.1.
Для инструмента предусмотрена гарантия в соответствии с действующим
Законодательством 12 месяцев со дня продажи изделия потребителю. Все взаимоотношения
потребителя и производителя в части гарантийных обязательств регулируются Законом «О
защите прав потребителей».
9.2.
Производитель гарантирует соответствие машины требованиям технических
условий и норм безопасности труда.
9.3.
потребителем всех условий
и
правил эксплуатации, хранения
и
транспортировки устройства.
9.4.
Гарантийные обязательства утрачивают силу в случае попытки потребителя
самостоятельно, вне гарантийной
мастерской,
отремонтировать изделие.
9.5. В случае выхода лобзика из строя в течение гарантийного срока эксплуатации по вине изготовителя,
владелец имеет право на бесплатный гарантийный ремонт, при соблюдении следующих условий:
-отсутствие механических повреждений;
-отсутствие признаков нарушения требований руководства по эксплуатации;
-наличие в руководстве по эксплуатации отметки о продаже и наличие под- писи покупателя;
- соответствие серийного номера лобзика, номеру указанному в гарантий
ном талоне;
-отсутствие следов неквалифицированного ремонта.
Удовлетворение претензий потребителя с недостатками по вине изготовителя производится в
соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
Адреса гарантийных мастерских:
1) г.Н.Новгород, Московское шоссе, д. 300 т. +7 (831) 274-89-66, 274-89-74, 274-89-68
2) г.Казань, Сибирский тракт 34/12 т. +7 (843) 526-74-84, 526-74-85
9.5 Безвозмездный ремонт или замена лобзика в течение гарантийного
срока эксплуатации производится при условии соблюдения потребителем пра
вил эксплуатации и технического обслуживания, хранения и транспортировки.
9.6 При обнаружении Покупателем каких-либо неисправностей лобзика, в течение срока, указанного в
п. 9.1 он должен проинформировать об этом Продавца и предоставить лобзик Продавцу для проверки.
Максимальный срок про верки - в соответствии с законом Р.Ф. «О защите прав потребителей». В случае
обоснованности претензий Продавец обязуется за свой счёт осуществить ремонт лобзика или его замену.
Транспортировка лобзика для экспертизы, гарантийного ремонта или замены производится за счёт
Покупателя.
10

Содержание

Скачать