RedVerg RD-RH650 [11/12] Условия гарантийного обслуживания

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Гарантийный срок эксплуатации перфоратора - 12 календарных месяцев
со дня продажи.
2. В случае выхода перфоратора из строя в течение гарантийного срока
эксплуатации по вине изготовителя, владелец имеет право на бесплатный
гарантийный ремонт, при соблюдении следующих условий:
-отсутствие механических повреждений;
-отсутствие признаков нарушения требований руководства по эксплуатации;
-наличие в руководстве по эксплуатации отметки о продаже и наличие подписи
покупателя;
- соответствие серийного номера, номеру указанному в гарантийном талоне;
-отсутствие следов неквалифицированного ремонта.
Удовлетворение претензий потребителя с недостатками по вине изготовителя
производится в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
Адреса гарантийных мастерских:
- г.Н.Новгород, Московское шоссе, 300 т. +7 (831) 274-89-66, 274-89-74, 274-
89-68
- г.Казань, Сибирский тракт, 34/12 т. +7 (843) 526-74-84, 526-74-85
3. Безвозмездный ремонт или замена изделия в течение гарантийного срока
эксплуатации производится при условии соблюдения потребителем правил
эксплуатации и технического обслуживания, хранения и транспортировки.
4. При обнаружении Покупателем каких-либо неисправностей, в течение
срока, указанного в п. 1 он должен проинформировать об этом Продавца и
предоставить изделие Продавцу для проверки. Максимальный срок проверки
- в соответствии с законом Р.Ф. «О защите прав потребителей». В случае
обоснованности претензий Продавец обязуется за свой счёт осуществить
ремонт изделия или его замену. Транспортировка изделия для экспертизы,
гарантийного ремонта или замены производится за счёт Покупателя.
5. В том случае, если неисправность изделия вызвана нарушением условий
его эксплуатаций или Покупателем нарушены условия, предусмотренные п
3.Продавец с согласия покупателя вправе осуществить ремонт изделия за
отдельную плату.
6. На продавца не могут быть возложены иные, не предусмотренные
настоящим руководством, обязательства.
7. Гарантия не распространяется на:
- любые поломки связанные с погодными условиями (дождь, мороз, снег),
при появлении неисправностей, вызванных действием непреодолимой
силы (несчастный случай, пожар, наводнение, удар молнии и т.п.);
-нормальный износ: изделие, так же, как и все электрические устройства,
нуждается в должном техническом обслуживании. Гарантией не покрывается
ремонт, потребность в котором возникает вследствие нормального износа,
сокращающего срок службы частей и оборудования;
-на износ таких частей, как соединительные контакты, провода и т.п;
- естественный износ (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или
внешнее загрязнение);

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Когда нужно смазывать?
4 года назад