RedVerg RD-SG30-90 [13/15] Условия гарантийного обслуживания

RedVerg RD-SG30-90 [13/15] Условия гарантийного обслуживания
Редуктор слиш-
ком горячий
1. В редукторе недостаточно
смазки
2. Смазка редуктора загрязне-
на
3. Посторонние включения в
смазке редуктора
1. Обратитесь в сервисный центр
2. О
братитесь в сервисный центр
3. О
братитесь в сервисный центр
В
случае возникновения других неисправностей, в том числе появления посторонних шумов,
запаха дыма и т.д., немедленно прекратите эксплуатацию инструмента и обратитесь в сертифи-
цированный сервисный центр.
Ремонт электроинструмента должен производиться в сертифицированных сервисных центрах.
Любое вмешательство в механизм неквалифицированного персонала может привести к серьез-
ным поломкам, возникновению опасности поражения электрическим током и получению травм.
12. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ХРАНЕНИЮ.
Перед отправкой инструмента на длительное хранение тщательно очистите его от пыли
и грязи, убедитесь, что влага не попадает на инструмент, а помещение для хранения ин-
струмента является сухим.
Храните инструмент в недоступном для детей, сухом месте.
Избегайте помещений со слишком высокой или низкой температурой. Температура хра-
нения инструмента должна быть от +5
о
С до +40
о
С.
Оберегайте инструмент от прямых солнечных лучей. Лучше хранить инструмент в тем-
ноте или слабоосвещенном помещении.
Не храните инструмент в полиэтиленовом пакете, это может способствовать повышению
влажности, что нежелательно для электрического инструмента.
К
омпания REDVERG сохраняет за собой право внесения изменений в конструкцию и техниче-
ские характеристики своей продукции без предварительного извещения.
13. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
1. Гарантийный срок эксплуатации изделия - 12 календарных месяцев со дня продажи.
2. В случае выхода МПШ из строя в течение гарантийного срока эксплуатации по вине изгото-
вителя, владелец имеет право на бесплатный гарантийный ремонт, при соблюдении следующих
условий:
-отсутствие механических повреждений;
-отсутствие признаков нарушения требований руководства по эксплуатации;
-наличие в руководстве по эксплуатации отметки о продаже и наличие подписи покупателя;
- соответствие серийного номера, номеру указанному в гарантийном талоне;
-отсутствие следов неквалифицированного ремонта.
Удовлетворение претензий потребителя с недостатками по вине изготовителя производится в
соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
Адреса гарантийных мастерских:
- г.Н.Новгород, Московское шоссе, 300 т. +7 (831) 274-89-66, 274-89-74, 274-89-68
- г.Казань, Сибирский тракт, 34/12 т. +7 (843) 526-74-84, 526-74-85
3. Безвозмездный ремонт или замена изделия в течение гарантийного срока эксплуатации про-
изводится при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и технического обслу-
живания, хранения и транспортировки.
4. При обнаружении Покупателем каких-либо неисправностей, в течение срока, указанного в п.
1 он
должен проинформировать об этом Продавца и предоставить изделие Продавцу для про-
верки. Максимальный срок проверки - в соответствии с законом Р.Ф. «О защите прав потреби-
телей». В случае обоснованности претензий Продавец обязуется за свой счёт осуществить
ремонт изделия или его замену. Транспортировка изделия для экспертизы, гарантийного ре-
монта или замены производится за счёт Покупателя.
13

Содержание

Скачать