RedVerg RD-GC50-16 [12/25] Рекомендации по приготовлению топливной смеси
![RedVerg RD-GC50-16 [12/25] Рекомендации по приготовлению топливной смеси](/views2/1313682/page12/bgc.png)
При работе пильной цепи без смазки режущая гарнитура разрушается непоправимо
в течении короткого времени.
Проверку подачи масла на цепь следует производить перед началом работы и каждый раз
после заправки баков топливом и маслом:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Никогда не работайте без смазки пильной цепи! Работа, даже незначительное время, без
подачи масла или при недостаточной подаче масла приводит к выходу из строя пильной
гарнитуры (шины, цепи, звездочки).
При отсутствии подачи масла необходимо проверить:
1. Наличие и уровень масла в масляном баке. При необходимости долить.
2. Чистоту отверстия смазочного канала на шине. При необходимости почистить.
3. Чистоту направляющего паза на шине. При необходимости почистить.
Если после выполнения этих мер работоспособность системы подачи масла не
восстановилась, то следует обратиться в специализированный сервисный центр для
выяснения причины неисправности.
Для смазки цепи и шины необходимо использовать специальное адгезионное цепное
масло REDVERG. Это масло имеет специальные добавки и вязкие присадки, которые
обеспечиваю хорошую смазку, уменьшают окисление и истирание металла. С течением
времени масло полностью разлагается в почве.
В качестве замены, для кратковременных работ, допускается использование для смазки
цепи и шины чистого автомобильного моторного масла. В моторных маслах содержатся
моющие присадки, которые разрушают резиновые уплотнения и шланги системы подачи
масла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Запрещается использовать для смазки цепи отработанное масло, а также любые жидкие
масла (веретенное, трансформаторное и др.).
5.3. Рекомендации по приготовлению топливной смеси.
Для приготовления топливной смеси используйте неэтилированный бензин с октановым
числом 92, смешанный с моторным маслом для двухтактных двигателей с воздушным
охлаждением, в пропорции 25:1.
• Используйте двухтактное моторное Масло REDVERG для высоко-оборотистых
двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Применяемые аналогичные
двухтактные масла других производителей должны иметь классификацию не ниже
API ТВ/C или JASO FC/D.
• Никогда не используйте масло, предназначенное для двигателей с водяным
охлаждением, масло для низко-оборотистых двухтактных двигателей или масло для
четырехтактных двигателей.
1. Для этого расположите пилу над чистой
светлой поверхностью на расстоянии
примерно 15-20см.
2. Нажмите на курок газа и дайте
двигателю поработать примерно 10-15 сек. на
максимальных оборотах. Под шиной должен
остаться четкий масляный след.
Содержание
- Перед работой с бензопилой 2
- Во время работы с бензопилой 3
- Осторожность при обращении с бензином 3
- Подготовка бензопилы 3
- Отдача 4
- Снижение вероятности возникновения отдачи 4
- Сохраняйте контроль над пилой в процессе работы 5
- Информация по безопасному использованию бензопилы 6
- Конструктивные особенности снижающие опасность отдачи 6
- Цепной тормоз 6
- Монтаж дополнительного зубчатого упора 8
- Установка шины и цепи 8
- Регулировка натяжения цепи 10
- Механический тормоз цепи 11
- Проверка тормоза цеп 11
- Смазка направляющей шины и пильной цепи 11
- При отсутствии подачи масла необходимо проверить 12
- Рекомендации по приготовлению топливной смеси 12
- Заполнение топливного бака 13
- Приготовление топливной смеси 13
- Запуск бензопилы 14
- Запуск холодного двигател 14
- Перед запуско 14
- Запуск прогретого двигателя 15
- Остановка двигателя 15
- Распиловка древесины 15
- Способы пиления во время распиловки 16
- Подпил и валка дерева 17
- Обрезка ветвей 18
- Техническое обслуживание все работы по обслуживанию пилы кроме пунктов перечисленных в этой инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации должны выполняться в авторизированном сервисном центре сроки проведения технического обслуживания относятся только к нормальным условиям эксплуатации при экстремальных условиях эксплуатации сильная запыленность пиление сухой древесины и т п или более длительной ежедневной работе указанные интервалы следует сократить 19
- Воздушный фильтр 20
- Работы по техническому обслуживанию 20
- Свеча зажигания 20
- Топливный фильтр 20
- Настройка карбюратора 21
- Обслуживание направляющей шины 21
- Заточка цеп 22
- Смазывание ведомой звёздочки направляющей шины 22
- Возобновление работы после длительного хранения 23
Похожие устройства
- RedVerg RD-GC45-16 Инструкция по эксплуатации
- RedVerg RD-GC55-18 Инструкция по эксплуатации
- RedVerg RD-EC2200-16S Инструкция по эксплуатации
- RedVerg RD-EC2000-16 Инструкция по эксплуатации
- RedVerg RD-EC1200-14 Инструкция по эксплуатации
- RedVerg RD-SS95 Инструкция по эксплуатации
- RedVerg RD-EC18 Инструкция по эксплуатации
- RedVerg RD-EC08 Инструкция по эксплуатации
- RedVerg RD-EC101 Инструкция по эксплуатации
- Текс aqua профи, лак, полуматовый рябина 2,7л Инструкция по эксплуатации
- Текс aqua профи, лак, полумат. палисандр 2,7л Инструкция по эксплуатации
- Текс aqua профи, лак, полуматовый орех 2,7л Инструкция по эксплуатации
- Текс aqua профи, лак, полуматовый орегон 2,7л Инструкция по эксплуатации
- Текс aqua профи, лак, полуматовый махагон 2,7л Инструкция по эксплуатации
- Текс aqua профи, лак, полуматовый клен 2,7л Инструкция по эксплуатации
- Текс aqua профи, лак, полуматовый вишня 2,7л Инструкция по эксплуатации
- Текс aqua профи, лак, полумат. бесцветный 2,7л Инструкция по эксплуатации
- Текс классик универсал калужница 9л Инструкция по эксплуатации
- Текс классик универсал дуб 9л Инструкция по эксплуатации
- Текс классик универсал дуб 2,7л Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения