RedVerg RD-WP20F [25/28] Меры предосторожности при хранении мотопомпы

RedVerg RD-WP20F [25/28] Меры предосторожности при хранении мотопомпы
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ХРАНЕНИИ МОТОПОМПЫ
В случае хранения мотопомпы при наличии бензина в топливном баке и карбюраторе необходимо снизить
опасность воспламенения паров бензина. Выбрать хорошо проветриваемое место хранения на удалении от
приборов, работающих с открытым пламенем, таких как печь, водонагреватель или сушилка для одежды.
Кроме того, избегать мест, где работают электрические двигатели или электроинструменты.
По возможности избегать мест хранения с высоким уровнем влажности, так как это способствует
образованию ржавчины и коррозии.
Если из топливного бака сливается не все топливо, то оставлять рычаг топливного крана в положении
«OFF» (Выкл.) для снижения вероятности утечки топлива.
Располагать мотопомпу в горизонтальном положении. Наклон мотопомпы может привести к утечке
топлива или масла.
После остывания двигателя и выхлопной системы накрыть мотопомпу для защиты от пыли. Нагретый
двигатель и выхлопная система могут стать причиной воспламенения или плавления некоторых
материалов. Не использовать в качестве пылезащитного чехла листовой пластик. Беспористое покрытие
аккумулирует влагу вблизи двигателя, способствуя образованию ржавчины и коррозии.
РАСКОНСЕРВАЦИЯ
Проверить мотопомпу в соответствии с инструкциями, описанными в разделе ПОДГОТОВКА К
ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОПОМПЫ настоящего руководства.
В случае слива топлива при подготовке к хранению мотопомпы, наполнить топливный бак свежим
бензином. При наличии канистры с бензином для дозаправки, убедиться в том, что в канистре содержится
только свежий бензин. С течением времени происходит окисление и ухудшение свойств бензина, что
приводит к проблемам при запуске двигателя.
В случае покрытия цилиндра маслом в процессе подготовки к хранению, при запуске может наблюдаться
кратковременное дымление двигателя. Это нормальное явление.
ТРАНСПОРТИРОВКА
Если мотопомпа находилась в работе, то перед её погрузкой на транспортное средство необходимо дать
ему остыть в течение минимум 15 минут. Нагретый двигатель и выхлопная система может стать причиной
получения ожогов или воспламенения некоторых материалов.
Обеспечить ровное положение мотопомпы при транспортировке для снижения вероятности утечки
топлива. Установить рычаг топливного крана в положение «OFF» (Выкл.).
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КАРБЮРАТОР ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА
БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ НАД УРОВНЕМ МОРЯ
При эксплуатации мотопомпы на большой высоте над уровнем моря стандартная воздушно-топливная
смесь для карбюратора будет слишком обогащенной. Производительность уменьшится, а расход топлива
возрастет. Слишком обогащенная смесь приведет также к повреждению свечей зажигания и проблемам с
запуском двигателя. Продолжительная эксплуатация на высоте над уровнем моря, которая отличается от
высоты, при которой был сертифицирован данный двигатель, может привести к увеличению вредных
выбросов.
Рабочие характеристики при эксплуатации двигателя на большой высоте над уровнем моря могут быть
улучшены путем внесения специальных изменений в конструкцию карбюратора. При постоянной
эксплуатации двигателя на высоте свыше 5000 футов (1500 метров) над уровнем моря необходимо
обратиться к авторизованной Сервисной службе для внесения изменений в конструкцию карбюратора.
После внесения специальных изменений в конструкцию карбюратора для эксплуатации двигателя на
большой высоте над уровнем моря, ваш двигатель будет соответствовать всем стандартам на выбросы
загрязняющих веществ на протяжении всего срока эксплуатации.
Даже после доработки карбюратора мощность двигателя будет снижаться примерно на 3,5% на каждые
1000 футов (300 м) увеличения высоты над уровнем моря. В случае не проведения доработки карбюратора
влияние высоты над уровнем моря на мощность двигателя будет еще значительнее.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае внесения изменений в конструкцию карбюратора для работы на большой
высоте над уровнем моря, воздушно-топливная смесь при эксплуатации на более низких высотах
будет слишком бедной. Эксплуатация на высотах ниже 5000 футов (1500 метров) над уровнем моря с
доработанным карбюратором может стать причиной перегрева и серьезного повреждения
двигателя. Для эксплуатации двигателя на небольшой высоте над уровнем моря необходимо

Содержание

Похожие устройства

Скачать