RedVerg RD-DHD50W [13/21] Замена топливного фильтра находится в топливном баке

RedVerg RD-DHD50W [13/21] Замена топливного фильтра находится в топливном баке
автоматически, когда установленная температура превышает температуру
помещения. Устройство начинает работать, свеча зажигания загорается.
Устройство оборудовано электрическим насосом(компрессором), с помощью
которого воздух проходит по линии подачи воздуха, соединенной с устройством
забора топлива, а затем через форсунку в сопло горелки. Когда воздух проходит
перед устройством забора топлива, топливо поднимается из топливного бака в
форсунку горелки. Затем топливо и воздушная смесь впрыскивается в камеру
сгорания в виде мелкодисперсного тумана. Воздух, нагнетаемый быстрым
вращением лопастей вентилятора: 1. проникает в огнеупорную пластину и
горелку, подается дополнительное количество кислорода к горелке, горение
становится более сильным, тепло забирается из внутренней части горелки
наружу, 2. проникает в тепловой изоляционный слой камеры «А», забирая тепло
из изоляционного слоя, чтобы поверхность горелки не перегрелась. Свеча
перестает работать через 12 секунд после зажигания.
Техническое обслуживание
Примечание
1. Перед проведением технического обслуживания выключить устройство и
отключить его от сети питания;
2. Не проводить техническое обслуживание, если в топливном баке находится
топливо.
Замена топливного фильтра( находится в топливном баке)
Если фильтр загрязнен, необходимо заменить его.
1С помощью крестовой отвертки открыть боковую панель и вынуть трубку для
подачи топлива из фильтра.
2 С помощью плоской отвертки извлечь пробку топливного бака и снять
прозрачную топливоподводящую трубку.
3Заменить старый фильтр на новый, вставить прозрачную топливоподводящую
трубку и пробку сливного отверстия в бак и подсоединить топливоподводящую
трубку
Проверить топливный бак
Если в топливном баке находятся остатки грязного топлива или вода, очистить и
опорожнить топливный бак.
Как опорожнить топливный баксм рисунок ниже
1. Поставить устройство на рабочий стол и поместить ёмкость под топливный бак;
2. С помощью гаечного ключа ослабить сливной винт и спустить воду или остатки
грязного топлива, находящиеся в баке;
3. Снова затянуть сливной винт и очистить бак от остатков воды и грязного
топлива.

Содержание

Скачать