RedVerg RD-SM2 Инструкция по эксплуатации онлайн [8/14] 268638

RedVerg RD-SM2 Инструкция по эксплуатации онлайн [8/14] 268638
8
Основой мозаично-шлифовальной машины (рис.1) является рама на колесном шасси.
На раме поз.9 установлены:
Рукоятка управления поз.2 с двумя рукоятками;
Регулировочный винт поз.3 наклона рабочей плоскости шлифовальной траверсы;
Кронштейн поз.6, на котором закреплён двигатель поз.16;
Шпиндель поз.22, на валу которого установлена шлифовальная траверса поз.21;
Кожух ременной передачи поз.12;
Ограждение шлифовальной траверсы поз.11, с резиновой юбкой, плотно прилегающей к обрабатываемой
поверхности;
На шлифовальной траверсе устанавливаются 3 шлифовальных элемента «Чашка» поз.20.
Через систему охлаждения поз.17 в рабочую зону подается вода от внешнего источника.
Вращение планшайбы осуществляется двигателем поз.16 через клиноременную передачу поз.19.
Управление двигателем производится посредством рычага поз.1 (рис.2).
Для увеличения давления шлифовальных элементов на обрабатываемую поверхность на кожух ременной
передачи поз.12 устанавливается груз поз.13(дополнительная опция).
Колесное шасси поз.18 может занимать два положения: рабочее - для шлифования, и транспортное. В
рабочем состоянии шасси повернуто назад к оператору и опирается на винт поз.3, регулирующий наклон
рабочей плоскости шлифовальной траверсы поз. 21.
В транспортном положении шасси перемещено под раму, вперед к шпинделю, и планшайба с
рабочим инструментом может быть приподнята оператором над горизонтальной поверхностью, что
позволяет свободно катить машину.
Рычаг управления двигателем (конструкция рычага может отличаться от реальной- рычаг может быть
установлен на двигателе)
Рис. 2
Скачать