Philips 160 [42/44] Условия гарантии 37

Philips 160 [42/44] Условия гарантии 37
Условия гарантии 37
По окончании срока службы обратитесь в авторизованный сервисный центр для проведения
профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия.
Во избежании возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы до кументы,
прилагаемые к товару при его продаже (товарный и кассовый чеки, инструкцию по эксплуатациии
иные документы).
Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли
вследствие:
1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара
2. Действий третьих лиц:
ремонт или внесение несанкционированных и зготовителем конструктивных схемотехнических
изменений и изменений программного обеспечения неуполномоченными лицами;
отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих,
телекоммуникационных и кабельных сетей;
неправильной установки и подключения изделия;
3. Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
4. Если недостаток товара возник или проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой
сети, малой мощности радиосигнала, из-за особенности ландшафта местности и ее застройки,
недостаточной емкости сотовой сети.
Любую дополнительную информацию о расположении сервисных центров и о сервисном
обслуживании Вы можете получить в Информационном Центре
Телефон: (095) 961-1111, 8 800 200-0880 (бесплатный звонок по России)
Интернет: www.philips.ru

Содержание

Похожие устройства