Zerten BL-24 [14/17] Гарантийный талон

Содержание

ОБСЛУЖИВАНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ Сигнал ошибки на дисплее Неисправность Вероятная причина Устройство не работает Нет электроснабжения штекер вырван RUN Лампа Описание проблемы Е1 Мигает раз Неисправность сенсора температуры внутреннего блока Е2 Мигает 2 раза Неисправность сенсора температуры внутреннего провода Е6 Мигает 6 раз Сбой в вентиляторе двигателя Неисправность платы управления Вышел из строя мотор внутреннего или наружного блока Нарушение термомагнитного выключателя компрессора Нарушение защитных аппаратов или предохранителя Ослабление соединения или штекер вырван Напряжение ниже выше предела неисправность датчика Холла двигателя вентилятора Активируется функция TIMER OFF внутреннего блока Сломан пульт ДУ Специфический запах Грязный фильтр Шум течения воды Обратный поток жидкости в циркуляции хладагента Туман на выходе воздуха Это возникает когда воздух в помещении станет слишком холодным например под режимом COOLING Странный шум Этот шум производится расширением или сокращением ZERTEN РУКОВОДСТВО ПО ZERTEN РУКОВОДСТВО по В случае ошибки на дисплее внутреннего блока появляются следующие коды ИЕРТЕМ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН Документ не ограничивает определенные законом права потребителей но дополняет и уточняет оговоренные Законом обязательства предполагающие соглашение сторон либо договор передней панели из за изменения температуры и не является неисправностью Поздравляем Вас с приобретением техники отличного качества Недостаточный воздушный поток Неподходящая установка температуры Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите чтобы он был правильно заполнен теплый или холодный Затруднен вход или выход воздуха и имел штамп Продавца При отсутствии штампа и даты продажи либо кассового чека с датой Грязный фильтр продажи гарантийный срок изделия исчисляется со дня его изготовления Скорость веера установлена на минимум Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность все претензии по внешнему виду и Другие источники тепла в помещении Нет хладагента Устройство не реагирует на Слишком далеко ПДУ от внутреннего блока команды В батарее ПДУ нет энергии комплектности изделия предъявляйте Продавцу при покупке изделия По всем вопросам связанным с техобслуживанием изделия обращайтесь в уполномоченные сервисные центры Гарантийное обслуживание купленного Вами кондиционера осуществляется через Продавца Есть препятствие между ПДУ и приемником внутреннего блока Информацию об авторизованных сервисных центрах по обслуживанию сплит систем 2еЛеп на территории РФ можно получить Дисплей не активный Функция LIGHT активна на веб сайте www forteholding ru в Разделе Сервис Нет электроснабжения написав по адресу service forteholding ru Сломался пульт дистанционного управления Нарушен электронный контроль Немедленная необходимость Неисправность предохранителя или выключателя отключения кондиционера и Опрыскивание водой внутренних частей прибора отключения его от источника Перегрев кабеля или штекера питания по причинам Выходит из устройства сильный запах Кроме того вы можете проконсультироваться по любым вопросам касательно обслуживания и эксплуатации продукции нашей компании по телефону сервисной поддержки 8 800 700 0098 звонок по России бесплатный Для установки подключения изделия если изделие нуждается в специальной установке подключении или сборке рекомендуем обращаться в наши сервисные центры Вы можете воспользоваться услугами любых других квалифицированных специалистов однако Продавец Уполномоченная изготовителем организация Импортер Изготовитель не несут ответственности за недостатки изделия возникшие из за его неправильной установки подключения 25 26

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Настенный котел Zerten ошибка Е1
1 год назад

Ответы 1

зертен ошибка е6
6 месяцев назад