Novicam PRO ND11W — гарантийные обязательства и условия обслуживания изделий [24/27]

Novicam PRO ND11W [24/27] Гарантийный талон
IP вызывная панель
25
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Гарантийные обязательства
NOVIcam гарантирует исправность изделия и его нормальную работу в течение трех
лет, начиная с даты технического контроля, указанной в данном гарантийном талоне,
при соблюдении условий, изложенных в Руководстве по эксплуатации.
Если в течение гарантийного срока в изделии обнаружится заводской дефект,
NOVIcam по настоящей гарантии бесплатно произведет ремонт/замену изделия или
его дефектных деталей в соответствии с приведенными ниже Условиями гарантийного
обслуживания. Ремонт/замена изделия или его дефектных деталей может произво-
диться с использованием новых или восстановленных деталей по решению NOVIcam. В
случае, если приобретенное Вами изделие марки NOVIcam будет нуждаться в гаран-
тийном обслуживании, просим Вас обратиться к дилеру, у которого Вы приобретали
данное изделие или в Единую службу поддержки (тел. 8 800 555 05 20).
Данная гарантия распостраняется только на продукцию, выпускаемую компанией
NOVIcam. Продукция, идущая в комплекте с устройствами NOVIcam, но выпускаемая
сторонними производителями, имеет гарантию производителя и обслуживается в офи-
циальных сервис-центрах этого производителя.
Условия гарантийного обслуживания
1. В соответствии с данной гарантией NOVIcam дает обязательства на своё усмотре-
ние осуществить ремонт или замену изделия, на которое распространяются условия
настоящей гарантии. NOVIcam не несет ответственности за любой ущерб или убытки,
связанные с данным изделием, включая материальные и нематериальные потери, а
именно: средства, уплаченные при покупке изделия, потери прибыли, доходов, данных
при использовании изделия или других связанных с ним изделий, а также косвенные,
случайные или вытекающие как следствие потери или убытки.
2. Услуги по гарантийному обслуживанию могут быть оказаны в период до окончания
гарантийного срока и только по предъявлении потребителем вместе с дефектным из-
делием гарантийного талона с четко проставленным на нем штампом ОТК. NOVIcam
может потребовать от потребителя предъявления дополнительных доказательств фак-
та покупки изделия, необходимых для подтверждения сведений, указанных в гарантий-
ном талоне. NOVIcam может отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если
информация на штампе ОТК нечитабельна (невозможно разобрать дату проведения
технического контроля). Настоящая гарантия не распространяется также на изделия с
измененным или неразборчивым серийным номером.
3. Во избежание повреждения, потери или удаления данных с носителей информации
просим Вас извлекать такие устройства до передачи изделия на гарантийное обслужи-
вание.
4. Все дефектные изделия/детали, которые подверглись замене на новые, переходят в
собственность NOVIcam.
5. Настоящая гарантия не распространяется на:
5.1. периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их естествен-
ным износом*;
5.2. расходные материалы (компоненты), которые требуют периодической замены
на протяжении срока службы изделия, например, элементы питания;
5.3. риски, связанные с транспортировкой Вашего изделия «до» и «от» NOVIcam;
5.4. повреждения или модификации в результате:
а) неправильной эксплуатации, включая:

Содержание

Узнайте о гарантийных обязательствах и условиях обслуживания изделий. Получите информацию о ремонте, замене и необходимых документах для гарантии.

Скачать