POLAIR SM 113 S [21/31] Возможные неисправности и способы их устранения

Вставить вилку сетевого кабеля в розетку и включить автоматический
выключатель на электрощите.
Включить клавишный выключатель на щитке управления или нажать клавишу
ON/OFF на клавиатуре. При этом должны светиться индикаторная лампа
выключателя и мигать светящиеся знаки на дисплее электронного регулятора
температуры.
Через 10 сек. на дисплее устанавливается цифровое значение текущей
температуры в охлаждаемом объеме. Температуру в охлаждаемом объеме
устанавливают путем задания ее на дисплее регулятора температуры или
дистанционной клавиатуры (описание процесса см. в Приложении С).
В случае образования большой толщины "снеговой шубы" на испарителе
включить кнопку принудительного оттаивания (см. Приложение С).
3.6. Возможные неисправности и способы их устранения
При возникновении неисправностей необходимо вызвать механика для их
устранения. Возможные неисправности и способы их устранения представлены в
табл.3.
3.7. Правила хранения
Хранение сплит-системы должно осуществляться в транспортной таре
предприятия-изготовителя при температуре окружающего воздуха не менее минус
35°С и относительной влажности воздуха не выше 60%.
Срок хранения - не более 6 месяцев.
3.8. Транспортирование
Упакованную сплит-систему допускается транспортировать всеми видами
транспорта, за исключением воздушного.
При транспортировании должны быть обеспечены:
- защита транспортной тары от механических повреждений;
- устойчивое вертикальное положение упакованного изделия.
КАНТОВАТЬ ЯЩИКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
4.1. Общие указания
Для сплит-системы установлены два вида технического обслуживания - при
использовании и регламентированное.
Техническое обслуживание в процессе работы включает в себя контроль за
температурой, создаваемой во внутреннем объеме, и исправной работой всех
элементов сплит-системы.
Регламентированное техническое обслуживание осуществляется по годовому
графику, который разрабатывается центром, производящим технический сервис, до
начала планируемого года.
Регламентированное техническое обслуживание предусматривает выполнение
комплекса работ с периодичностью не менее 1 раза в 2 месяца независимо от
технического состояния изделия в момент начала технического обслуживания.
По вопросам, возникающим в ходе пуска, эксплуатации и технического
обслуживания изделий, обращаться по адресу:
123022, г.Москва, ул. 2-ая Звенигородская, д.13, стр.41, офис ОАО «Полаир»
(495) 225-33-02 (многоканальный)
е-mail: vopros@рolair.com
web site: www.polair.com

Содержание