Gastrorag DB-20/5 [10/11] Прежде чем обратиться в сервисный центр

Gastrorag DB-25/5 [10/11] Прежде чем обратиться в сервисный центр
10
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОБРАТИТЬСЯ В
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Если у Вас возникли проблемы с устройством, проверьте следующие пункты. Если неполадка остается
после принятия соответствующих мер для устранения неисправности, выньте вилку шнура питания из
розетки. Установите камеру для хранения льда в льдогенератор и запакуйте его в коробку или другой
контейнер. Затем свяжитесь со специалистом.
Полное о
тсутствие
охлаждения
Отсоединен ли источник питания?
Отключена ли вилка шнура питания из розетки?
Не перегорели ли силовые предохранител
и, установленные в магазине,
и/или не работает ли автоматический прерыватель?
Недостаточное
охлаждение
Правильно ли установлена температура?
Есть ли какое-либо препятствие на пути выхода холодного воздуха и
всасывающего вывода?
Упакованы ли хранящиеся элементы слишком компактно?
Открыта ли дверца или не слишком ли часто она открывается и
закрывается?
Не засорен ли конденсатор?
Чрезмерный шум
Все ли ножки находятся в плотном контакте с полом?
Касается ли задняя панель льдогенератора стены или других предметов?
Касаются ли другие предметы льдогенератора?
Образование
конденсата на внешней
стороне охладителя
Конденсат может образовываться на внешней стороне и дверце
в жаркие и
влажные дни или в зависимости от места установки. Это происходит тогда
,
когда влажность высокая и частицы воды в воздухе
контактируют с
охлажденными поверхностями. Это вполне нормально, вытрите конденсат
сухой тканью.
ВНИМАНИЕ Для предотвращения опасности поражения электрическим током,
не вынимайте вилку шнура питания из розетки мокрыми руками.

Содержание

Скачать