ERGO HS20 [5/6] Обслуживание и уход

ERGO HS20 [5/6] Обслуживание и уход
5.10. Выньте готовое тесто.
5.11. Внимание! Избегайте попадания в аппарат одежды и посторонних предметов!
6. ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД
Техническое обслуживание и ремонт оборудования выполняется сервисными
центрами с учетом принципиальной электрической схемы оборудования прилагаемой к
оборудовании..
6.1. Все работы по обслуживанию выполняются на оборудовании, отключенном от
электросети.
6.2. До и после каждого использования оборудования необходимо тщательно вымыть
рабочие части, соприкасающиеся с тестом. Время от времени необходимо влажной тканью
протирать детали оборудования. Нельзя использовать для этого химические средства.
6.3. Ежедневно по окончании работы: вымойте рабочие узлы оборудования,
соприкасающиеся с тестом теплым мыльным раствором, тщательно ополосните чистой водой
и вытрите насухо.
6.4. Если оборудование не будет использоваться в течение длительного времени (выходные,
каникулы и т.п.), необходимо отключить его от электросети и тщательно очистить.
7. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
7.1. Не допускается оставлять включенное оборудование без присмотра.
7.2. Запрещается проводить работы по обслуживанию оборудования, не отключив его от
электросети.
7.3. При возникновении любых неисправностей следует обращаться к специалистам
службы сервиса.
7.4. Установка оборудования и подключение к электросети осуществляется только
квалифицированными специалистами.
7.5. Оборудование предназначено для замеса теста. Использование оборудования не по
назначению не допускается.
7.6. При работе с оборудованием рекомендуется носить специальную рабочую одежду. Не
допускается носить свободную одежду, шарфы, шейные платки, галстуки, драгоценности и т.п.
Рукава должны быть застегнуты. Волосы должны быть забраны косынкой.
8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
8.1. Фирма-поставщик оборудования гарантирует надежное качество изделия при условии
соблюдения технических и эксплуатационных требований, изложенных в настоящем
руководстве.
8.3. Гарантия на оборудование действует в 1 года.
8.4. Заводские дефекты в течение гарантийного срока устраняются бесплатно
специалистами службы сервиса тел. (495) 580-75-59. Ремонт оборудования проводится в
сервисном центре компании «Клён» ООО «Клен-сервис». По согласованию с ООО «Клен-
сервис» гарантийный ремонт может, производится другими сервисными центрами, имеющие
соответствующие разрешительные документы на выполнение ремонта
8.5. Не гарантийный ремонт производится по расценкам сервисного центра.
5
Скачать
Случайные обсуждения