AEG TBS TB 50 160/1 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/13] 276295

Содержание и объем гарантийных услуг
Компания AEG оказывает гарантийные услуги лишь в том случае, если во время гарантийного
срока на системах теплого пола AEG появляются производственные дефекты и/или дефекты,
связанные с использованным материалом. Однако в объем гарантии не входит предоставление
услуг компанией AEG по системам теплого пола, если неисправности, повреждения или дефекты
возникли в результате химического или электрохимического воздействия, неправильной укладки
или монтажа неспециалистом, а также неправильной настройки, управления или неправильного
использования. Также исключается предоставление гарантии по претензиям, возникшим в
результате некачественного выполнения или невыполнения техобслуживания, воздействия
погодных условий или иных природных явлений.
Право на гарантийное обслуживание теряется в случае выполнения ремонта, вскрытия
или
изменения системы теплого пола представителями, не уполномоченными компанией AEG.
Гарантийное обслуживание компанией AEG предусматривает тщательную проверку системы
теплого пола, причем вначале проверяется наличие права на гарантийное обслуживание. В случае
обслуживания по гарантии решение о способе устранения дефекта принимается исключительно
компанией AEG. Компания AEG выбирает на свое усмотрение, отдать ли систему теплого пола на
ремонт, или заменить эту систему. Заменяемые детали становятся собственностью компании AEG.
В течение действия гарантии затраты по материалу, а также затраты на ремонт несет компания
AEG, за исключением дополнительных затрат на услуги аварийной службы. Из гарантии также
исключаются затраты заказчика или затраты на дополнительные услуги специалиста.
Если покупатель в гарантийном случае на
основании законной гарантийной претензии получил
гарантийную услугу от другого контрагента, то гарантийные обязательства компании AEG
аннулируются.
Конечный покупатель не вправе требовать предоставления услуг по гарантии сверх указанных
выше, связанных с непосредственным или косвенным ущербом, причиной которого стало изделие
компании AEG, в частности по возмещению ущерба, возникшего вне изделия.
Гарантийный срок
Срок гарантии на
приобретенную систему теплого пола составляет 10 лет. Отсчет срока гарантии
по каждой системе начинается с момента ее передачи первому конечному потребителю.
Подтверждением права на гарантию является заполненный гарантийный талон, а также заводская
табличка с вписанными значениями измерения и заполненная схема укладки, которые должны
храниться вместе с копией счета. При отсутствии вышеуказанных
документов претензии на услуги
по гарантийному обслуживанию не принимаются.
Оказание компанией AEG услуг по гарантии не ведет ни к продлению срока гарантии, ни к
установлению нового срока гарантии в связи с оказанием такой услуги на системе теплого пола или
с установкой запчастей.
Подача гарантийной претензии
Заявления на гарантийное обслуживание необходимо подавать в
компанию AEG до истечения
гарантийного срока, в течение двух недель после обнаружения дефекта, с указанием
неисправности системы теплого пола, выявленной покупателем, и времени его выявления.

Содержание

Похожие устройства

Скачать