Panasonic KX-MB263RU [67/88] Справка

Panasonic KX-MB263RU [67/88] Справка
11. Справка
67
11.3.4 Копир
11.3.5 Факс (только для KX-MB763/KX-MB773)
Документ не подается в аппарат,
если последний используется в
качестве сканера (только для KX-
MB773).
L
Удалите документ из автоматического податчика документов и вставьте его еще
раз.
Сканирование продолжается
даже после щелчка кнопки
[
Отмена
]
.
L
Подождите. Обработка запроса на отмену занимает некоторое время.
Проблема Причина и решение
Аппарат не копирует.
L
Нельзя выполнять копирование во время программирования. Сделайте копию
после программирования.
L
Документ вставлен в аппарат неправильно. Вставьте документ правильно.
L
Бумага для печати не вставлена в аппарат или закончилась. Вставьте бумагу (стр.
13).
L
Во входной лоток ручной подачи установлена бумага для печати. Удалите бумагу
для печати из входного лотка ручной подачи.
Нечеткие буквы на
скопированных документах.
L
Оригинал слишком темный или слишком светлый. Измените настройку
контрастности, нажав
{
КОНТРАСТ
}
, и повторите попытку.
Ошибка копирования
отображается при
использовании ПК-Факса и
дистанционного управления
(только для KX-MB763/KX-
MB773).
L
В качестве документа использовалась цветная бумага. Измените контрастность
(стр. 30) и сделайте более светлую копию документа, используя разрешение
ТЕКСТ
(стр. 30).
Проблема Причина и решение
Не удается отправлять
документы.
L
Телефонный шнур подсоединен к гнезду
[
EXT
]
на аппарате. Подсоедините к гнезду
[
LINE
]
(стр. 16).
L
Факсимильный аппарат абонента занят или в нем закончилась бумага. Повторите
попытку.
L
Ваш абонент использует не факсимильный аппарат, а какое-то иное устройство.
Уточните у абонента.
L
Факсимильный аппарат абонента не смог ответить на факс автоматически.
Отправьте факс вручную (стр. 37).
Не удается отправить факс по
международной связи.
L
Воспользуйтесь режимом международной связи (функция #411 на стр. 54).
L
Добавьте две паузы в конце телефонного номера или наберите номер вручную.
Абонент жалуется, что буквы на
полученном документе
искажены.
L
Если ваша линия предоставляет специальные услуги (например, ожидание
вызова), то, возможно, эта услуга была активизирована при передаче факса.
Подсоедините аппарат к линии, которая не предоставляет таких услуг.
L
Снята трубка другого телефона на этой же телефонной линии. Положите трубку
дополнительного телефона и повторите попытку.
Абонент жалуется на качество
полученных документов.
L
Попытайтесь сделать копию документа. Если качество копии хорошее, возможно,
неисправен аппарат абонента.
Если скопированное изображение является нечетким, слишком темным, на нем
имеются черные и белые линии или грязные пятна, см. раздел “11.3.2 Ошибки при
печати”, стр. 66.
L
Оригинал слишком темный или слишком светлый. Измените настройку
контрастности, нажав
{
КОНТРАСТ
}
, и повторите попытку.
Проблема Причина и решение
MB263_763_773RU-PFQX2800ZB-OI-ru.book Page 67 Thursday, July 26, 2007 5:39 PM

Содержание

Скачать